Ещё одна идея для совместной работы

12

Re: Ещё одна идея для совместной работы

George Herolyants-3
4 августа 2010 г. 21:25 пользователь Assargadon <[hidden email]> написал:
> Украинская налоговая, по слухам, тоже XML-файлы принимает, уж нге
> знаю, насколько похож формат. И вообще, Россия занимает шестую часть
> суши, ничего себе, территориальная ограниченность :)

Ну, учитывая степень распространённости IT у нас, опять же, не лучший вариант.

> Я в первую очередь говорил про популяризацию у ЗАКАЗЧИКОВ. Я вовсе не
> имел в виду, мол, "а давайте 1Сников переучим на смоллтолк". Пример с
> 1С я приводил в том смысле, что "важно, чтобы был спрос".

Ок. Понял. Но вообще не знаю. Из собственного опыта, некоторым
заказчикам вообще плевать на средства реализации, а других не
переубедишь, им ещё доказывать придётся, почему ты использовал именно
эту библиотеку :).

> Вот это я вовсе не понял.

Я имел в виду, что учитывая вышеозначенные ограничения, вряд ли будет
толпа желающих разобраться во внутренностях проекта и как-то его
усовершенствовать. Ну и формирование XML-файла заданного формата --
задача, ну, мягко говоря, не самая сложная, мне как программисту
неинтересна.

http://groups.google.ru/group/sugr

Re: Ещё одна идея для совместной работы

Yuriy Mironenko
Несложная => будет просто и быстро сделать. Что хорошо !
Заодно произойдёт знакомство с различными пакетами для работы с XML.
Что тоже очень неплохо.

http://groups.google.ru/group/sugr

Re: Ещё одна идея для совместной работы

Yuriy Mironenko
По-моему, произошёл промах с местом ответа :)

http://groups.google.ru/group/sugr

Re: Ещё одна идея для совместной работы

Nikolay Kleptsov
Да действительно, ответ относиться к теме Проект для совместной работы.