Quantcast

Мы снова ищем программиста

vmusulainen
Мы снова ищем программиста- smalltalker-а.

Место: Санкт-Петербург,  М. Политехническая, Тихорецкий пр. 14. ЗАО
"Электронмаш"
Работа: разработка САПР на Smalltalk, ORM, XP, TDD.

Если заинтересовало - условия и прочее по:

[hidden email]
+7 911 703-00-66

http://groups.google.ru/group/sugr

Re: Мы снова ищем программиста

Iwannt
Классно, я бы не задумываясь даже стал проситься, обещая быстро всему научиться, в чем еще не дотягиваю! Но я не из Питера :(

http://groups.google.ru/group/sugr

Re: Мы снова ищем программиста

Dmitry Matveev
Та же фигня

http://groups.google.ru/group/sugr

Re: Мы снова ищем программиста

vmusulainen
Эх, мало их и страшно далеки они от народа :)

mva

http://groups.google.ru/group/sugr

Re: Мы снова ищем программиста

Юрий Мироненко
Ну вообще-то, цитируя пункт первый статьи 27 Конституции: "Каждый, кто
законно находится на территории Российской Федерации, имеет право
свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства"

http://groups.google.ru/group/sugr

Re: Мы снова ищем программиста

Юрий Мироненко
Цитируя двадцать седьмую статью конституции: "Каждый...имеет право
свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства".

http://groups.google.ru/group/sugr

Re: Мы снова ищем программиста

Yamamoto-3
А можно узнать предполагаемый уровень заработной платы? Мало ли, взял
бы, да и переехал бы :)

http://groups.google.ru/group/sugr

Re: Мы снова ищем программиста

iakovz
так снова значит что предыдущий уволился или что новый еще один нужен? ;-)

       - Yakov

http://groups.google.ru/group/sugr

Re: Мы снова ищем программиста

vmusulainen
Не, предыдущий еще на своем месте.
Уходит человек, который был у истоков проекта. Он у нас астраханский
парень и его семья позвала обратно на родину.
Если учесть, что он еще и эскперт в предметной области, то потеря для
команды весьма велика.

Владимир Мусулайнен

--
http://groups.google.ru/group/sugr