А вот это уже совсем нехорошо...

Yuriy Mironenko
Решал я третью задачу, решал...и никак решение не укладывалось в 8
минут. Короткое - срабатывает легко. Оптимизировал, дополнительные
кеши добавлял...не помогло. Ну, думаю, там некое тонкое соображение,
до которого я не догадался.

Смотрю analysis, и что я вижу? Решение один в один моё...просто фаро в
паре с моим компьютером не могли посчитать его достаточно быстро.
Тормозили в полтора-два раза относительно требуемого...по
приблизительным оценкам. Увы мне.

http://groups.google.ru/group/sugr

http://groups.google.ru/group/sugr

Re: А вот это уже совсем нехорошо...

Yuriy Mironenko
Неа. Во-первых, у меня его нет. А во-вторых, ну я же не монстр какой,
за время олимпиады ещё разные реализации смоллтолка пробовать :)

http://groups.google.ru/group/sugr

Re: А вот это уже совсем нехорошо...

Alexander Batalshikov

2010/5/22 Assargadon <[hidden email]>
[...]

Я тоже решал третью, только с алгоритмом провозился :)
Советы по ускорению:
1. Кэшировать вычисление биномиальных коэффициентов.
2. Создание коллекций с последующим суммированием заменить конструкцией с inject:into:
3. Попробовать перенести код в из воркспейса в метды обычного класса. По моим наблюдениям, по крайней мере в VW, разница по скорости очень заметна.

--
http://groups.google.ru/group/sugr