CONTENTS DELETED
The author has deleted this message.
|
> 2. Forecash. Личная бухгалтерия. Главный упор - не на учет расходов, а
> на планирование трат. Крутотенюшка. Отличное предложение. -- Take care of the brain. Sёmka Novikov http://sdfgh153.ru -- http://groups.google.ru/group/sugr |
Мне нравятся оба варианта
27 июля 2010 г. 14:09 пользователь Semka Novikov <[hidden email]> написал:
-- http://groups.google.ru/group/sugr |
In reply to this post by vmusulainen-2
Прям из моей головы идеи)
И я бы не сказал, что они очень разные. Можно их объединить в общие фичи: + возможность ретроспективы и анализа по отдельным объектам доходов/расходов (в том числе и авто). + построение прогнозов + напоминалки и оповещения о предстоящих событиях (превышениях лимитов и проч.) ЗЫ: 4 конверта вроде еще год назад собирались делать аналитику и прогнозы, но не знаю чем это закончилось 27 июля 2010 г. 14:06 пользователь Владимир Мусулайнен <[hidden email]> написал: > Предлагается попробовать выбрать проект для совместной работы > сообщества над ним. > > Я думаю, что проект должен быть: > 1. Небольшим, время выпуска первого релиза не более месяца. > 2. Идея проекта должна быть понятна и интересна большинству. > 3. Инструменты для старта должны быть минимальны просты. Никаких > сложных инфраструктурных механизмов. > > У меня в разное время возникали идеи разных проектов. > > 1. Das Auto. Учет всяких разных расходов по автомобилю (бензин, > ремонт, мойка и т.п.). Главное отличие, от подобных других программ, > это наличие напоминалки о предстоящих работах. Скажем напоминать о > подходящем ТО, которое делается каждые 15 т. км или каждый год. Можно > впоследствии сделать web-сервис для большого количества > пользователей. > > 2. Forecash. Личная бухгалтерия. Главный упор - не на учет расходов, а > на планирование трат. > Зная примерный график ежемесячных доходов и расходов, программа строит > cash flow вперед на полгода-год. Таким образом мы знаем, когда мы > будет проваливаться ниже нуля, то есть придется брать в долг. Да, и > просто, всегда можно оценить, можно ли потратить сейчас 5 т.р. и как > это отзовется в будущем. Когда я это придумал, еще не было ни одной > программы которые делали бы это. Потом, какие-то зачатки уже начали > появляться, но все не в том виде, что я задумывал. > > > -- > http://groups.google.ru/group/sugr -- http://groups.google.ru/group/sugr |
Давайте сделаем это! :)
27 июля 2010 г. 15:14 пользователь Даниил Баскаков <[hidden email]> написал: Прям из моей головы идеи) -- http://groups.google.ru/group/sugr |
CONTENTS DELETED
The author has deleted this message.
|
Я согласен активно участвовать! :)
Давайте определимся с диалектом: Pharo или VW. Я так понимаю, с VW сложнее ввиду лицензии, или для некоммерческого проекта комъюнити- версия подойдет? Плюс! Я не бухгалтер и машины у меня нет, так что нужно будет сразу выбрать экспертов предметной области и архитектора, которые будут руководить :) Еще программа должна, как я понял, делать прогнозы? Выводить аналитические отчеты на печать? Напоминалки можно объединить в постоянно корректирующийся календарь. Может стоит сделать доп. версию, рассчитанную на запуск на Android/WM устройствах (блага VM есть)? Мне кажется, например, следующая функция была бы очень кстати: отходим от кассы после очередного посещения любого магазина и, достав смарфон, просто вводим заплаченную сумму. Дальше программа на основе этих данных анализирует средний объем затрат, их распределение статистическое и т.п. Можно строить пользователю туже самую аналитику. Например, чем может обернуться атипичная трата (незапланированная крупная покупка) с учетом оставшихся средств. -- http://groups.google.ru/group/sugr |
(прошу прощения за ошибки в моих постах, пишу невнимательно, иногда
последние буквы теряю. в общем, стыдно мне =)) А может быть стоит сразу делать сервис? С разными точками входа: для десктопа, для мобильника (+проблемы с iPhone и несмартами не будет). Просто, для начала, сделаем его предельно простым. Можно даже на одного пользователя. Кстати, надо еще решить, что будет пониматься под пользователем или, точнее, профилем. А то какой смысл, например, анализируя экономику семьи, отдельно вести учет для мужа и жены? Ясное дело, ничего сходиться не будет. -- http://groups.google.ru/group/sugr |
> А может быть стоит сразу делать сервис? С разными точками входа: для > десктопа, для мобильника (+проблемы с iPhone и несмартами не будет). Вот по поводу сервиса я согласен, даже сузил бы до веб-сервиса. По поводу диалекта, я за Pharo, естественно, на мой взгляд он самый перспективный из открытых. -- http://groups.google.ru/group/sugr |
Сервису быть!
Диалект - Pharo. Вчера опробовал версию 1.1 - работает раза в два быстрее чем 1.0, да и с лицензией проблем не будет. Варианты архитектуры? 28 июля 2010 г. 6:40 пользователь Semka Novikov <[hidden email]> написал:
-- http://groups.google.ru/group/sugr |
CONTENTS DELETED
The author has deleted this message.
|
In reply to this post by Iwannt
CONTENTS DELETED
The author has deleted this message.
|
ууу, если мне по статьям, то я утону в рутине постоянного ввода. в
моей семье в магаз каждый день ходят; покупать дольше, чем на полтора дня, как-то не сложилось :) может тогда действительно, не статьи, а именно тэги, как в gmail, где нет папок, а есть тэги. просто заготовить стандартный набор тэгов и дать свои добавлять. мне больше нравится не чек, а трата. чтобы описать трату достаточно указать сумму. трата может быть описана тэгами и состоять из других трат (можно складывать их суммы и сопоставлять суммой объемлющей траты). тут типа композиционной модели. добавление новой траты без дополнительных описаний лепит к ней тэг "неописанные" или что-то типа того. кому надо - взял и расписал чек, накидав в трату подтраты. а кому не сильно надо - просто зафиксировал сумму от такого-то числа и времени. тогда аналитика осуществляется на основе выборок по тэгам. -- http://groups.google.ru/group/sugr |
траты можно легко привязывать к транзакциям. проект траты или
несовершенная трата связывается, например, с периодическими транзакциями. система может оценить возможность осуществления проектной траты в будущем с учетом средств, доступных в настоящий момент и экстраполяции объемов средних трат. можно даже так: возможность осуществления траты, если до нее будет осуществлена другая трата? или так: когда можно будет осуществить трату? или когда можно будет осуществить трату, если сейчас совершить другую трату? можно и так: какой средний приток сторонних средств необходим для осуществления траты в такой-то срок? -- http://groups.google.ru/group/sugr |
In reply to this post by vmusulainen-2
А мы будем с TDD делать или так --- как получится?
28 июля 2010 г. 9:27 пользователь Владимир Мусулайнен <[hidden email]> написал: Я бы не стал делать обе задачи сразу. Лучше поэтапно. -- Dennis Schetinin -- http://groups.google.ru/group/sugr |
Лучше использовать TDD (больше шансов довести дело до конца)
28 июля 2010 г. 16:27 пользователь Dennis Schetinin <[hidden email]> написал: А мы будем с TDD делать или так --- как получится? -- http://groups.google.ru/group/sugr |
In reply to this post by Dennis Schetinin
CONTENTS DELETED
The author has deleted this message.
|
А в Das Auto периодические "напоминалки" сами будут подстраиваться под
среднюю частоту того или иного обслуживания? Ну что-то типа: "Старина, ты ведь помоешь тачку во вторник, как обычно? А то, может, на этой неделе попозже?" :) -- http://groups.google.ru/group/sugr |
CONTENTS DELETED
The author has deleted this message.
|
Сообщение нельзя прочесть, русские символы исчезли:
On 29 июл, 06:48, Мусулайнен Владимир <[hidden email]> wrote: > , . > , , > . > , 15 . . > , . > , . > . > > , , > . > , > ( ) > " ". > > . . > > 28.07.2010 20:36, Iwannt : > > > > > Das Auto " " > > ? - : " , > > , ? , , > > ?" :) -- http://groups.google.ru/group/sugr |
Free forum by Nabble | Edit this page |