Всех с новым годом!

George Herolyants-3
Всех с новым годом!
Нашему сообществу желаю: расти, оформляться юридичеси ;), заканчивать
перевод PBE (будем надеяться это случится в следующем году :)),
по-активнее участвовать в жизни других smalltalk open source сообществ
ну и вообще всех благ!

;)

Re: Всех с новым годом!

Yuriy Mironenko
> оформляться юридичесrи ;)

Я что-то пропустил?

Re: Всех с новым годом!

George Herolyants-3
1 января 2011 г. 10:48 пользователь Assargadon <[hidden email]> написал:
> Я что-то пропустил?

А разве не было разговоров об регистрации некоммерческой организации?

Re: Всех с новым годом!

Yuriy Mironenko
Разговор-то был, но мне <I>показалось</I>, что...мммм...не знаю как
сказать...было "признано" нецелесообразным. При этом "признано" в
кавычках потому, что не было какого-нибудь голосования, а
<UL>
<LI>Были возражения</LI>
<LI>Работа над <a href="http://rsug.ru/official/article">уставом</a>
закончилась, не начавшись</LI>
</UL>

On 1 янв, 11:38, George Herolyants <[hidden email]>
wrote:

> А разве не было разговоров об регистрации некоммерческой организации?

Re: Всех с новым годом!

Dmitry Matveev
С Наступившим!

01.01.11, Assargadon<[hidden email]> написал(а):

> [...]
> сказать...было "признано" нецелесообразным. При этом "признано" в
> кавычках потому, что не было какого-нибудь голосования, а

Re: Всех с новым годом!

Всех с НГ!

По поводу юридического оформления… Идея возникла в связи с предложением от ESUG по спонсированию нашей организации. В процессе выяснилось, что в нашей любимой и, главное, любящей стране оформление и поддержание НКО в адекватном состоянии требует в значительно количестве либо времени, либо денег. Первым, как я понял, мы не обладаем, второе не может себе позволить ESUG. В принципе, я мог ошибиться в оценках, так что если есть желающие продолжить работу в этом направлении — мне кажется, все будут только рады.

Re: Всех с новым годом!

Yuriy Mironenko
Да я бы занялся - хотяб ы для приобретения опыта. Проблема, однако, в
том, будет ли кому и ради чего в такое НКО вступать. Иными словами,
найдутся ли у нас силы/время не просто на его юридическое
функционирование, но на функционирование реальное.