Устав

vmusulainen-2
CONTENTS DELETED
The author has deleted this message.

Re: Устав

Yuriy Mironenko
Я прошу прощения за категоричность, но так нельзя.

Когда появляются деньги, так или иначе нужен хоть какой-то порядок, как с ними обращаться - и КТО имеет право с ними обращаться.

Я уж не говорю о том, что это может потребоваться, чтобы исключить потенциальные проблемы с законом: налоговая вполне может посчитать, что это всё доход, с которого надо платить НДФЛ. Учитывая паранойю насчёт НКО...

Но не это главное. На самом деле, этот риск минимален как по вероятности, так и по размеру.

Более важно, что если никакого положения нет - неясно что делать. Вот ты спросил насчёт идей по расходованию бюджета. Как выбирать? И кто будет выбирать? Мне нужно присвоить эти полномочия себе только потому, что я первым подсуетился и ещё потому, что у меня физический контроль над собранными деньгами? :)

В условиях, когда нет формальных правил, всё обычно срабатывает по "лидерскому" принципу - и ещё по принципу "кто не успел, тот опоздал", если вы понимаете о чём я.

Проблема в том, что самые хорошие организаторы не всегда предлагают самые хорошие идеи. А те, кто мог бы предложить идею, часто стесняются её предложить, особенно когда "лидеры" уже высказались.

А ещё более важная - хотя и более тривиальная - проблема в том, что, когда нет минимальных правил, обычно отсутствует хоть какая-нибудь, хоть сколько-нибудь вменяемая отчётность.

Но в общем-то идея, конечно, понятна, и она здравая.
Зачем городить лишний огород, тратить усилия - которые можно было бы потратить на более совершенную поддержку экселя, например :)

Это правильные сомнения. Именно поэтому устав надо сделать по возможности маленьким и простым.

А через полгодика можно его пересмотреть, если понадобится или если окажется, что он недостаточно подробен.

16 октября 2014 г., 23:31 пользователь Vladimir Musulainen <[hidden email]> написал:
Предлагаю, пока повременить с уставом.

Отработает группа с полгодика-  станут ясны ньюансы, на что стоит обратить внимание, на что не стоит. И нужен ли он вообще.

--
--
http://groups.google.ru/group/sugr

--