Ищу автора!

Сергей Глушенко
Я последнее время достаточно часто публикуюсь на Хабре, с рассказами о своем проекте. В комментариях к постам у меня часто просят рассказать о языке SmallTalk. Интерес к нему большой, но очень мало людей про него знают. Для многих он кажется какой - то странной экзотикой.  Я не настолько большой специалист по языкам программирования, что бы писать посты на эту тему, сравнивать  разные языки, полностью осветить SmallTalk. Да и честно говоря, несмотря на мои публикации автор из меня никакой. Хочу предложить кому ни будь из членов клуба заняться этим вопросом. Со своей стороны могу предложить инвайт на хабр для этого. Все таки клуб это хорошо, но популяризировать такой шикарный язык да и наш клуб то же надо. Так что если кто чувствует в себе писателя, отзовитесь.

Re: Ищу автора!

Сергей Глушенко
Все ребята - инвайт ушол к  Vladimir Musulainen. Ждем от него поста.