Вступление в клуб Дениса Кудряшова

Yuriy Mironenko
Денис Кудряшов заявил о своём желании вступить в клуб.
Более точно: он проголосовал за устав, но сделал это слишком поздно. Я посчитал, что просроченное голосование - это заявление о своём желании вступить в клуб, о согласии с его уставом и согласие ему следовать. Взнос он уже уплатил.

В течение 5 дней любым членом клуба может быть заявлен отвод Денису Кудряшову.
Последняя дата, когда возможно заявить такой отвод - 17.11.2014

==============================

Денис, поскольку почти наверняка отвод заявлен не будет, я спрашиваю вас: с какого месяца считать ваше членство? Устав предоставляет вам две возможности: считать вас членом клуба с ноября или с декабря. Во втором случае вы экономите 200 рублей, но с высокой вероятностью вы не успеете принять участие в выборах секретариата.

Re: Вступление в клуб Дениса Кудряшова

Yuriy Mironenko
Поскольку отвод не заявлен, начиная с декабря Денис Кудряшов
становится членом клуба.
Ура-ура :)

13 ноября 2014 г., 8:12 пользователь Denis Kudriashov

Настройки подписки и доставки писем: https://groups.google.com/d/optout.

Re: Вступление в клуб Дениса Кудряшова

Denis Kudriashov

Невероятно :))

<[hidden email]> написал:
> [...]
> отправьте письмо на электронный адрес [hidden email].
> Чтобы настроить другие параметры, перейдите по ссылке

Dennis Schetinin

Поздравляю!  С тебя — магарыч ;)