Выборы секретариата клуба - выдвижение кандидатур

12

Выборы секретариата клуба - выдвижение кандидатур

Yuriy Mironenko
Поскольку устав принят, требуется провести выборы секретариата.

Объявляю о начале приёма заявок кандидатов в секретари.

Заявки выдвигать прямо в этой теме.
Приём заявок начинается немедленно.
Последние сутки, когда можно подать заявку о своём желании войти в состав секретариата - 22 ноября 2014 года.
Затем будет проведено голосование, о котором будет сообщено дополнительно.

Напоминаю, что, согласно уставу, все кандидаты в секретариат должны быть самовыдвиженцами.

--
--
http://groups.google.ru/group/sugr
Чтобы отменить подписку на эту группу и больше не получать от нее сообщения, отправьте письмо на электронный адрес [hidden email].

Re: Выборы секретариата клуба - выдвижение кандидатур

Yuriy Mironenko
Я (Мироненко Юрий) хочу войти в состав секретариата.

Я выступаю:
  • за организацию стипендий для студентов за счёт средств клуба
  • за максимальную информационную открытость деятельности секретариата как для членов клуба, так и вне его, особенно в части финансов

Имею некоторое представление о финансах, учёте и отчётности.
Мне не в лом читать законы и составлять на основе прочитанного юридческие документы.

19 ноября 2014 г., 22:52 пользователь Юрий Мироненко <[hidden email]> написал:
[...]

Посмелее и поактивнее.
Меня одного будет маловато - в итоге нужные дела могут затягиваться надолго.
Неужели никто не хочет помочь клубу не только финансово, но и организационно?

19 ноября 2014 г., 22:57 пользователь Юрий Мироненко <[hidden email]> написал:
[...]

Genosse

Вообще ни разу не хотел вступать в секретариат, но учитывая что 22 уже завтра, вношу свою кандидатуру в качестве т.с. запасной на случай если с более достойными кандидатурами напряжёнка будет.

А то как то не хорошо получается, затевали, затевали.., нельзя же допустить что бы теперь всё утухло...

---------------------

из полезного:

умею рисовать, владею векторной, растровой, 3Д графикой (большинство популярного софта).

В принципе говорят писать умею (правда орфография, пунктуация хромает).

Хм... остальные навыки наверное к данной теме не пригодятся.

Могу что ниб на подхвате поделать. Может идейки какие нибудь погенерить. Визуальное оформление чего нибудь поколдовать.

--
[...]

Eugene Beschastnov
Тоже изначально не собирался вступать в секретариат, и считаю, что в группе есть более достойные кандидаты, но с целью обеспечения работоспособности секретариата выдвигаю свою кандидатуру. Сразу честно говорю, что возможны случаи, когда из-за занятости на основной работе я не смогу в полной мере исполнять обязанности секретаря, но постараюсь количество таких случаев свести к минимуму.

И призываю членов клуба активнее выдвигать свои кандидатуры (пристально смотрю на Владимира Мусулайнена и Дениса Щетинина).

--
Eugene Beschastnov

Skype: eugenius_nsk

[...]

Вот именно потому их три.
Чтобы обеспечить хотя бы условно непрерывное функционирование секретариата.

У всех есть работа. Это ситуация по умолчанию, не требующая отдельного комментария. Отдельного упоминания, наоборот, стоила бы ситуация, когда кто-то способен заниматься делами клуба практически беспрерывно :)

21 ноября 2014 г., 12:44 пользователь Eugene Beschastnov <[hidden email]> написал:
[...]

vmusulainen-2
CONTENTS DELETED
The author has deleted this message.

Re: Выборы секретариата клуба - выдвижение кандидатур

Yuriy Mironenko
...но я массовик-затейник

А это как? :)

21 ноября 2014 г., 23:00 пользователь Vladimir Musulainen <[hidden email]> написал:
И мою кандидатуру, Мусулайнена Владимира. Ничего не умею, но я массовик-затейник.

Чтобы настроить другие параметры, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/optout.

--

CONTENTS DELETED
The author has deleted this message.

Re: Выборы секретариата клуба - выдвижение кандидатур

Dennis Schetinin
У меня часто выпадают отрезки времени до нескольких дней. Если это не критично, то готов участвовать. Если критично, то беру самоотвод :)

--

Best regards,

Dennis Schetinin

22 ноября 2014 г., 17:29 пользователь Vladimir Musulainen <[hidden email]> написал:
Я генерю идеи, которые реализуют, как правило, другие.
Ну за исключением конференции rsug’2009

суббота, 22 ноября 2014 г., 19:05:11 UTC+4 пользователь Сергей Глушенко написал:
 Для меня вообще этот язык основной, и по мере возможностей я популяризирую его.

Солидарен с тов. Сергем... Сам напрочь испорчен Smalltalk-ом... в нулевых в аспирантуре искал на чём писать для собственных нужд и был покорён... другие языки не особо знал и то забыл... Даже Ruby никак рука не поднимается изучить... Как-то кажется, что хоть я и не программист по высшему образованию, но чувствую, что сей язык колоссально недооценён...
По сему думаю надо таки приложить усилия по его популяризации...

--
[...]

И да, тороплюсь конечно...
Есчо таки не выбрали секретариат...
Но ужо предлагаю: нужно либо поднять форум для обсуждений секретариата, либо положим скайп конференцию с последующей выкладкой стенограммы в одном сообщении. А в гугле-группе, наверное, лучше не спамить... Т.е. пусть она остаётся для конкретных вопросов, связанных со Смолтоком...

--

CONTENTS DELETED
The author has deleted this message.

Re: Выборы секретариата клуба - выдвижение кандидатур

Yuriy Mironenko
Я только что вернулся домой, сейчас совершенно разбит и не в состоянии, к сожалению, вообще что-либо разумно обсуждать. Я даже, если честно, не уверен что понял вопрос, выносимый на обсуждение.

Но на будущее - мой скайп: assargaddon

P.S. Завтра я подведу итоги выдвижения кандидатур и объявлю голосование.

P.P.S. "...часто выпадают отрезки времени до нескольких дней. Если это не критично"
Денис, ну ты же понимаешь, что все в этой группе знают о критичности/некритичности и о том, что вообще придётся делать ровно столько же, сколько и ты. Так что решать, критично это или нет, тебе самому.
Постарайся принять это решение до завтрашнего объявления голосования, чтобы я понял - включать тебя в список или нет.

22 ноября 2014 г., 23:50 пользователь Vladimir Musulainen <[hidden email]> написал:
my skypeID: vladimir.musulainen

воскресенье, 23 ноября 2014 г., 1:45:00 UTC+4 пользователь Assargadon написал:
Я даже, если честно, не уверен что понял вопрос, выносимый на обсуждение.

Я имею в виду следующее:
Когда секретариат будет сформирован, у него наверняка будет достаточно много тем и вопросов требующих обсуждения и согласования.

Полагаю, что не целесообразно заполнять Russian Smalltalk User Group подобными темами.
Предлагаю подумать о том что бы вынести процесс работы секретариата за рамки группы, а в самой Russian Smalltalk User Group публиковать только принятые решения или темы требующие обсуждения всего сообщества.
Можно создать отдельный форум по орг вопросам, можно создать конференцию в Скайпе (имею в виду не аудио, а скорее переписку).
И вот сейчас ещё подумал, что можно создать ещё одну google group по орг вопросам.

Ну это уже должен решать сформированный секретариат, а я просто упомянул здесь, что мне кажется, что такой вопрос надо будет решить и, возможно, одним из первых

--

MMK

воскресенье, 23 ноября 2014 г., 10:12:44 UTC+3 пользователь Genosse Alex написал:

[...]

Дядьки, 70 %  русскоязычных смолтокеров уже в секретариате, не надо заниматься дальнейшем разделением. Нас и так 3,5 инвалида...

--

Включай!

--

Best regards,

Dennis Schetinin

23 ноября 2014 г., 1:44 пользователь Юрий Мироненко <[hidden email]> написал:
[...]

Cогласен. Решать проблемы лучше по мере их возникновения. Когда деятельность секретариата начнет мешать основной "массе", тогда и надо будет заводить отдельный лист. Ну, или когда будет что пилить :)

--

Best regards,

Dennis Schetinin