Выборы секретариата - голосование

Yuriy Mironenko
Шесть человек сообщили о своём желании войти в состав секретариата (перечислены в порядке подачи заявок):
  1. Мироненко Юрий
  2. Ремизов Александр (aka Genosse Alex)
  3. Бесчастнов Евгений
  4. Мусулайнен Владимир
  5. Щетинин Денис
  6. Глушенко Сергей
Объявляются выборы в секретариат.
Нужно выбрать трёх секретарей.

Голосование рейтинговое: каждый голосующий отдаёт три голоса за понравившихся ему кандидатов. Все три голоса должны быть отданы за разных кандидатов. После голосования подсчитывается количество голосов, поданных за каждого из кандидатов, и выбираются трое, набравшие наибольшее количество голосов. Если вдруг возникнет ситуация равенства числа голосов - отдельно подумаем, что с этим делать.
Можно отдавать и меньше трёх голосов, главное - не больше.
Пока голосование не завершено, можно переголосовать, если вы вдруг изменили своё мнение.

Последний день, когда ещё можно проголосовать - суббота, 29 ноября 2014 г.
Согласно уставу, голосование может быть завершено досрочно, если все проголосуют раньше срока.

В голосовании имеют право принимать девять человек (перечислены в алфавитном порядке):
  1. Александр Коган
  2. Александр Ремизов
  3. Владимир Мусулайнен
  4. Денис Щетинин
  5. Дмитрий Матвеев
  6. Евгений Бесчастнов (я посчитал "в целом согласен" за голос "за")
  7. Николай Клепцов
  8. Сергей Глушенко
  9. Юрий Мироненко

Re: Выборы секретариата - голосование

Re: Выборы секретариата - голосование

Genosse
  1. Мироненко Юрий
  2. Бесчастнов Евгений
  3. Мусулайнен Владимир

понедельник, 24 ноября 2014 г., 22:20:19 UTC+4 пользователь Assargadon написал:
[...]

вторник, 25 ноября 2014 г., 0:12:16 UTC+4 пользователь Vladimir Musulainen написал:
А голосование у нас явное или тайное? Если явное, то, видимо, здесь писать. А если тайное?

В уставе вроде как явное...

Re: Выборы секретариата - голосование

Alex Kogan
1 Мироненко Юрий
2 Владимир Мусулайнен
6 Глушенко Сергей

Настройки подписки и доставки писем: https://groups.google.com/d/optout.

Re: Выборы секретариата - голосование

24 ноября 2014 г., 22:20 пользователь Юрий Мироненко <[hidden email]> написал:
  • Александр Коган
  • Александр Ремизов
  • Владимир Мусулайнен
  • Денис Щетинин
  • Дмитрий Матвеев
  • Евгений Бесчастнов (я посчитал "в целом согласен" за голос "за")
  • Николай Клепцов
  • Сергей Глушенко
  • Юрий Мироненко

    1. Владимир Мусулайнен
    2. Дмитрий Матвеев
    3. Юрий Мироненко

[...]

    Так и есть.

    В случае тайного голосования встал бы технический вопрос - как именно его проводить.
    И, хотя эта задача решается, она требует непропорционально больших усилий - генерирование ключей, например, и это лишь небольшая часть задачи.

    Re: Выборы секретариата - голосование

    Re: Выборы секретариата - голосование

    Eugene Beschastnov

    Евгений Бесчастнов (я посчитал "в целом согласен" за голос "за")
    Судя по всему, так я и останусь в истории :-)

    Кстати - уважаемые члены клуба, пожалуйста, будьте внимательнее при голосовании: голосовать можно не за любого члена клуба, а только за того, кто изъявил желание войти в секретариат.

    Мои голоса:
    1. Мироненко Юрий
    2. Мусулайнен Владимир
    3. Щетинин Денис

    --
    Eugene Beschastnov

    Skype: eugenius_nsk

    Re: Выборы секретариата - голосование

    Сергей Глушенко
    Мои голоса.
    Мироненко Юрий
    Ремизов Александр (aka Genosse Alex)
    Мусулайнен Владимир

    понедельник, 24 ноября 2014 г., 21:20:19 UTC+3 пользователь Assargadon написал:
[...]

    Dmitry Matveev
    Привет,

    Мои голоса:
    1. Мироненко Юрий
    2. Мусулайнен Владимир
    3. Щетинин Денис
    -Дмитрий

    25 ноября 2014 г., 17:17 пользователь Сергей Глушенко <[hidden email]> написал:
    Мои голоса.
    Мироненко Юрий
[...]

    Как справедливо заметил Евгений, при голосовании секретари выбираются среди тех, кто заявил о своём желании войти в секретариат. Дмитрий Матвеев такого заявления не делал.

    В связи с этим рекомендую Владимиру Мусулайнену и Денису Щетитинину переголосовать.
    Ну или я просто могу засчитать два голоса вместо трёх.

    25 ноября 2014 г., 9:39 пользователь Eugene Beschastnov <[hidden email]> написал:

[...]

    Ремизов Александр
    Мироненко Юрий
    Щетинин Денис

    25 ноября 2014 г., 17:43 пользователь Юрий Мироненко <[hidden email]> написал:
[...]

    Два голоса вместо трех.

    Прошу прощения, я не заметил сразу, но Александр Коган ведь тоже не выдвигался.
    Один вместо трёх? :)
    Или всё-таки переголосуешь?

    25 ноября 2014 г., 19:56 пользователь Vladimir Musulainen <[hidden email]> написал:
    Два голоса вместо трех.

    В. Мусулайнен

> [...]
    >
    > В связи с этим рекомендую Владимиру Мусулайнену и Денису Щетитинину переголосовать.
    > Ну или я просто могу засчитать два голоса вместо трёх.

    2. Юрий Мироненко
    3. Бесчастнов Евгений

    25 ноября 2014 г., 18:43 пользователь Юрий Мироненко <[hidden email]> написал:
[...]

    Nikolay Kleptsov
    1. Юрий Мироненко
    2. Александр Ремизов
    3. Денис Щетинин

    26 ноября 2014 г., 11:07 пользователь Dennis Schetinin <[hidden email]> написал:
[...]

    Голосование завершено досрочно
    Любопытно, что это голосование прошло куда шустрее, чем голосование по уставу :)

    В секретариат совершенно неожиданно избраны (в порядке выдвижения):
    • Мироненко Юрий
    • Мусулайнен Владимир
    • Щетинин Денис
    Напоминаю, что следующая ротация секретариата - 1 мая 2015 года.

    Эти задачи - необязательно самые важные.
    И это совершенно точно не все задачи, стоящие на данный момент.
    ПРосто про них совершенно точно известно, что они уже есть и уже стоят.

    =?UTF-8?B?0JPQvtC70L7RgdC+0LLQsNC90LjQtSDQv9C+INGB0LXQutGA0LXRgtCw0YDQuNCw0YLRgyBSU1VHLg==?= =?UTF-8?B?cGRm?= (88K) Download Attachment