Возможные темы для курсовых/грантов

Yuriy Mironenko
Раз уж зашла такая тема, давайте сформулируем несколько тем для курсовых/грантов.
Это в любом случае будет полезно, даже если мы не соберемся делать по ним гранты.
Для того же GSoC'а, да и просто - интересные направления развития.

--
--
http://groups.google.ru/group/sugr
Чтобы отменить подписку на эту группу и больше не получать от нее сообщения, отправьте письмо на электронный адрес [hidden email].

Re: Возможные темы для курсовых/грантов

Genosse
мне, со своей колокольни, видится web...
сисайд, амбер... А особо кстати интересно Амбер реализованный не отдельно а в тесной смычке с фаро и сисайдом

--
[...]

Навскидку - Tabular.

Есть заготовка, дорабатывать всегда проще и есть что взять за образец.
Опять же, задача достаточно "объектная", хорошо выделяется модель, импортёры/экспортёры хорошо отделяются от модели. Ну и плюс - форматы великолепно документированы.

Возможно последующее развитие проекта в поддержку других офисных форматов.

Возможно и другое развитие - сделать сервис, по (достаточно простому) json-запросу генерирующий, собственно, табличный файл. Судя по куче вопросов, это может быть востребованной штукой.

28 января 2015 г., 18:52 пользователь Юрий Мироненко <[hidden email]> написал:
[...]

Это явно не тема, слишком уж абстрактно.
На что неиллюзорно намекают троеточия :)

А особо кстати интересно Амбер реализованный не отдельно а в тесной смычке с фаро и сисайдом

Во-первых, я не очень уверен, что это задача уровня студентов.
Во-вторых же, я не очень уверен, что амберу нужен, собственно, сисайд.
Из всего сисайда там нужен механизм коллбэков и продолжений. И то, второй, кажется, необязателен.
Ну а с Фаро интегрировать, конечно, охота.

28 января 2015 г., 18:57 пользователь Ремизов Александр <[hidden email]> написал:
[...]

Не... ну хорошо, я заужусь. ;) Мне в сисайде не хватает возможностей амбера. А Амбер..., меня бесит... и не хватает очень фаро и сисайда.
Мне кажется, что можно было бы менее "жирную" прослойку чем амбер реализовать поверх сисайда. т.е некое отображенее основных классов смолтока (или пораждённых от спец класса) в жабоскрипт со складыванием его в библиотеки js сисайда.

ЗЫ. многоточия автора могут не иметь ничего общего с твёрдостью его позиции... О_о

28 января 2015 г., 18:57 пользователь Ремизов Александр <<a href="javascript:" target="_blank" gdf-obfuscated-mailto="R2EnNyAzy3sJ" rel="nofollow" onmousedown="this.href='javascript:';return true;" onclick="this.href='javascript:';return true;">gen...@...> написал:
[...]

Чтобы отменить подписку на эту группу и больше не получать от нее сообщения, отправьте письмо на электронный адрес <a href="javascript:" target="_blank" gdf-obfuscated-mailto="R2EnNyAzy3sJ" rel="nofollow" onmousedown="this.href='javascript:';return true;" onclick="this.href='javascript:';return true;">sugr+uns...@googlegroups.com.
Чтобы настроить другие параметры, перейдите по ссылке <a href="https://groups.google.com/d/optout" target="_blank" rel="nofollow" onmousedown="this.href='https://groups.google.com/d/optout';return true;" onclick="this.href='https://groups.google.com/d/optout';return true;">https://groups.google.com/d/optout.

--
[...]

Если ещё разобратся...

Что решает амбер?
Да практически ничего... JS выполняемый на стороне клиента и довольно раздражающий интерфейс написания этого js словами смолтока.
Амбера мало для многих проектов (уверен что любой кто плотно погрузится в эту тему согласится ):
1. нужен сервер (логично что Фаро)
2. Сисайд с большим кол-вом задач спровляется проще быстрее и лучше.

2 против 1 (ну и амбер ощутимо долго грузится именно по тому что он отдельный амбер)...

Почему бы не нарастить мускулы сисайду?

Ей богу если будет когда то свободное время то я бы этим занялся ;)

--
[...]

кроме того, если уж о студентах...
студент органично познаёт и смолток и джаваскрипт.., что приносит ему овер 100 очков к карме... ;))

среда, 28 января 2015 г., 20:37:11 UTC+4 пользователь Ремизов Александр написал:
[...]

Вот совершенно другой вариант.

У Гугля есть игра под названием Ingress.
Жутко модно, современно, трендово и т.п.

Подробно описывать не буду, но вкратце: это дополненная реальность. Надо бегать (физически) по городу, находить "порталы" (обычно рядом со всякими достопримечательностями, стритартом, граффити и т.п.), захватывать их, добывать всяческие ништяки и связывать порталы между собой в треугольные поля. Кто больше насвязывал - тот и выиграл.

Игра предусматривает сложную логистику и активное командное взаимодействие.
Тем не менее, инструменты для этого отсутствуют практически полностью, как родные, так и сторонние.
Народ пытается координироваться устно в чятиках.

Ну вот и сделать: планировщик маршрутов, генератор оптимальных маршрутов, систему координации команд, прокачки новичков

Несмотря на "несерьёзность", здесь у нас:
  • межсайтовое взаимодействие, авторизация, json-запросы
  • транспортная логистика, в том числе групповая транспортная логистика, в том числе динамическая транспортная логистика
  • бизнес-аналитика
  • геолокация
  • и даже big-data в миниатюре (что вообще очень круто)
Причём, насколько я представляю проект, он будет очень...эээ...rewarding (не знаю, как по русски). Кривая обучения получается очень пологая, первые результаты можно получить весьма и весьма просто, и каждый следующий шаг будет добавлять много нового интересного функционала. А благодаря игровой составляющей этот результат будет очень...визуально наглядный. Это тебе не эксельки генерировать :)

Ну и, благодаря наглядности, забавно показывать его на ESUG'овской конференции.
Там всегда тусняк вокруг игровых проектов :)

--
[...]

Да это интересно...

И даже может монетизироваться, я бы даже сказал должно монетизироваться... (простите что я о бренном металле ;)

У Гугля есть <a href="https://ru.wikipedia.org/wiki/Ingress" target="_blank" rel="nofollow" onmousedown="this.href='https://www.google.com/url?q\75https%3A%2F%2Fru.wikipedia.org%2Fwiki%2FIngress\46sa\75D\46sntz\0751\46usg\75AFQjCNHKG0Z7M8jDjGw9DS-HKZ5Fadz0_A';return true;" onclick="this.href='https://www.google.com/url?q\75https%3A%2F%2Fru.wikipedia.org%2Fwiki%2FIngress\46sa\75D\46sntz\0751\46usg\75AFQjCNHKG0Z7M8jDjGw9DS-HKZ5Fadz0_A';return true;">игра под названием Ingress.
[...]

Я тоже думаю если в Seaside добавить Amber получится отлично. Seaside оптимизирован для рендеринга целой страницы, а Amber для асинхронного рендеринга

Чтобы отменить подписку на эту группу и больше не получать от нее сообщения, отправьте письмо на электронный адрес sugr+uns...@googlegroups.com.

--
[...]

Alex Kogan
https://github.com/flow-stack/flow#flow

Настройки подписки и доставки писем: https://groups.google.com/d/optout.

flow.flyer.pdf (1M) Download Attachment

Re: Возможные темы для курсовых/грантов

Yuriy Mironenko
простите что я о бренном металле ;)

Я "о бренном металле" ненаписал только потому, что мне казалось это....очевидным.

28 января 2015 г., 19:51 пользователь Ремизов Александр <[hidden email]> написал:
[...]

Dennis Schetinin

28 января 2015 г., 20:15 пользователь Ремизов Александр <[hidden email]> написал:
Не... ну хорошо, я заужусь. ;) Мне в сисайде не хватает возможностей амбера. А Амбер..., меня бесит... и не хватает очень фаро и сисайда.

Выделил отдельную ветку под эту тему.

--

Best regards,

Dennis Schetinin

[...]