- ? -

Genosse

"Остап Ибрагимович, когда мы будем делить наши деньги?"

Я тут задумался перечислять взнос за июнь или как...

Понятно, что в целом деятельность группы получилась не очень... Тяги не хватило...

Но всё таки ведь собрали энную сумму (кстати сколько?).
Можно поднапрячься и решить что с ней сделать.

И если, паче чаяния, буден найдено какое нибудь годное применение этих средств, то может быть и продолжать неспешно в том же ключе (с минимальными усилиями собирать средства и расходовать на нечто полезное)

Re: - ? -

Yuriy Mironenko
Ну, на ранних стадиях таких начинаний всегда нужен "массовик-затейник".

А я сейчас уехал помочь маме с домом. Это затянулось существенно дольше, чем предполагалось изначально (я отнюдь не предполагал заниматься этим добрых полгода) и на "затеи" меня сейчас, увы, не хватает. Учётную софтину мы до моего отъезда склепать не успели, а без неё даже посчитать, сколько денег уже собрали - геморрой. В обычном режиме у меня сил на него хватало, и даже с удовольствием, но сейчас - просто не доходят руки. Я даже это письмо, как видите, больше чем через неделю ответил.

Я возвращаюсь 21го июля и тогда смогу впрячься вновь.
,