Бесплатно на ESUG

Dennis Schetinin
Чуть не забыл. Если я ничего не путаю, ESUG в лице Дюкасаа обещал RSUG-у бесплатное место на очередной конференции. Если есть желающие поехать и сэкономить — пишите, я уточню.

--
Dennis Schetinin

http://groups.google.ru/group/sugr

Re: Бесплатно на ESUG

Ivan Zhdanov
Звучит очень заманчиво.
У меня как раз в сентябре отпуск.
Выступать с докладом обязательно?

http://groups.google.ru/group/sugr

Re: Бесплатно на ESUG

Nikolay Kleptsov

14 июля 2010 г. 14:09 пользователь Dennis Schetinin <[hidden email]> написал:
Так, я не понял... Мне выпрашивать "путевку" или желание пока только виртуальное? :)

Dennis Schetinin может быть может быть Вам поехать. Как опытный специалист по Smalltalk, могли бы там выступить достойно.

http://groups.google.ru/group/sugr

Re: Бесплатно на ESUG

Dennis Schetinin
Если бы я мог, я бы поехал. Но на этот раз не получается. Но, уверен,
есть у нас не мало опытных специалистов получше меня... и (пока) еще не
поздно кому-нибудь собраться-то! :)

http://groups.google.ru/group/sugr

Re: Бесплатно на ESUG

Andrey Larionov
Необязательно выступать. Можно ведь просто пообщаться. Узнать о
тенденциях, о готовящихся проектах, о проблемах и успехах. В общем
наладить какое-то общение.

http://groups.google.ru/group/sugr

Re: Бесплатно на ESUG

Iwannt
Было бы бабло, да язык немного лучше бы знать... Я б с превеликим
удовольствием поехал =)

А так очень жаль :( Там, по идее, весь свет собирается.

http://groups.google.ru/group/sugr

Re: Бесплатно на ESUG

iakovz
я бы сгонял людей посмотреть. что-то рассказать видимо не буду готовить

       - Yakov

http://groups.google.ru/group/sugr

Re: Бесплатно на ESUG

iakovz
кроме посмотреть людей мог бы там чего нибудь наладить-поговорить для
нашей тусовки
связи там всякие, короче чего скажете того и сделаю ;-)

--

       - Yakov

http://groups.google.ru/group/sugr

Re: Бесплатно на ESUG

Dennis Schetinin
Это можно понимать как изъявление желания поехать? Достаточно определенного, чтобы можно было начать разговор с Дюкассом?

--

       - Yakov

http://groups.google.ru/group/sugr

Re: Бесплатно на ESUG

Dennis Schetinin
Осталось два бесплатных места, так что давайте решать (окончательно) и, если есть желающие, писать заявку быстрее!

--

       - Yakov

http://groups.google.ru/group/sugr

Re: Бесплатно на ESUG

iakovz
ой, Денис, посмотрел даты, это будут мои последние два дня отпуска :-(
у меня не выйдет, т.к. билеты я уже купил на отпуск.

http://groups.google.ru/group/sugr

Re: Бесплатно на ESUG

Dennis Schetinin
Понятно. Я сам еще пытаюсь определиться на самом деле. Если бы нашелся доброволец, я бы точно не поехал. А так приходится мучится :) Ну, еще день--два на колебания и все...

http://groups.google.ru/group/sugr

Re: Бесплатно на ESUG

Igor Stasenko
> [...]
> Понятно. Я сам еще пытаюсь определиться на самом деле. Если бы нашелся
> доброволец, я бы точно не поехал. А так приходится мучится :) Ну, еще

Я еще в мае оплатил и в июне визу получил.

Best regards,
Igor Stasenko AKA sig.

http://groups.google.ru/group/sugr

Re: Бесплатно на ESUG

Dennis Schetinin
Ну, в твоем-то случае все понятно :)

Кстати, о птичках. А как много времени уйдет на получение испанской визы, если вдруг в ближайшие день-два решу поехать? Успею вообще?

И еще кстати: Игорь, ты же наверняка узнавал что-нибудь про Барселону, проживание, цены и т.д. На какую сумму (в плане нижней планки) вообще закладываться имеет смысл? В 30 -- 35 реально уложиться?

> [...]

> Кстати, о птичках. А как много времени уйдет на получение испанской визы,
> если вдруг в ближайшие день-два решу поехать? Успею вообще?

Успееш. Не знаю, как в России но на Украине вроде на рассмотрение - 2 недели.
Или неделя.

> И еще кстати: Игорь, ты же наверняка узнавал что-нибудь про Барселону,
> проживание, цены и т.д. На какую сумму (в плане нижней планки) вообще
> закладываться имеет смысл? В 30 -- 35 реально уложиться?

Вот по этому вопросу я плохой советчик. Моя жена все сама смотрит, выбирает -
гостиницы, маршруты и т.п. Это ее хобби путешествовать, ну а я как-бы
"в нагрузку"
в отдельном чемодане :) Она на это тратит дни. Я же на такие детали
времени тратить
не люблю.

ESUG-овцы практикуют снятие кампусов студенческих или недорогих отелей
(хотя кстати
в Амстердаме мы нашли отель лучче и дешевле). Но видимо основной
критерий у них - не далеко от
места проведения. В общем booking.com твой друг и товарищ.

http://groups.google.ru/group/sugr

Re: Бесплатно на ESUG

Yuriy Mironenko
> А как много времени уйдет на получение испанской визы,
> если вдруг в ближайшие день-два решу поехать? Успею вообще?

Должен успеть. Я в прошлом году французскую относительно быстро
получил, дней за пять. Надеюсь, что в этом году будет ненамного
дольше.

P.S. На всякий случай: "бесплатное место" - это, увы, только
собственно участие. Жильё и транспорт - за свой счёт.

[...]

Ну, да. Я про это не говорил — думаю, все понимают.

--
Dennis Schetinin

--
http://groups.google.ru/group/sugr