Magma на Pharo 1.4

semka.novikov
Привет.
У меня наклевывается один очень небольшой проект, хочется сделать его на Pharo/Seaside/Magma. Но я не могу завести Magma на Pharo 1.4. Сплошная беда и эксепшены при установке из Squeaksource.

Пробовал установить скриптом для 1.3 отсюда: http://wiki.squeak.org/squeak/2657, тоже безрезультатно.
Никто не сталкивался? Может быть есть что-то на замену магме?

Собственно требования посты: на сервере нет возможности прицепиться к внешней базе данных, но при этом желательно хранить данные вне образа. В общем магма тут идеально вписалась бы, но вот -- не работает.

Спасибо.

--
Sёmka Novikov
http://www.sdfgh153.ru

http://groups.google.ru/group/sugr

Re: Magma на Pharo 1.4

semka.novikov
Я, кажется, нашел счастье.
Рамон, оказывается, написал очень классную штуку -- SandstoneDB. Для моих целей просто идеально.
http://www.squeaksource.com/SandstoneDb.html

А тут фарокаст есть: http://www.pharocasts.com/2010/04/sandstonedb-simple-activerecord-style.html

--
Sёmka Novikov
http://www.sdfgh153.ru

http://groups.google.ru/group/sugr

Re: Magma на Pharo 1.4

Alex Kogan
http://seaside.gemstone.com/

--
http://groups.google.ru/group/sugr

http://groups.google.ru/group/sugr

Re: Magma на Pharo 1.4

semka.novikov
Использовать Gemstone в моем случае это примерно как перфоратором зуб сверлить, можно, конечно, но зачем? :)

--
Sёmka Novikov
http://www.sdfgh153.ru

http://groups.google.ru/group/sugr

Re: Magma на Pharo 1.4

Alex Kogan
Не вижу в чем проблема, он не кусается. Однако же опыт будет. Вдруг пригодиться.

http://groups.google.ru/group/sugr

Re: Magma на Pharo 1.4

semka.novikov
У меня в принципе есть некоторый опыт работы с GLASS, но здесь это явно лишнее.

--
Sёmka Novikov
http://www.sdfgh153.ru

http://groups.google.ru/group/sugr

Re: Magma на Pharo 1.4

Alex Kogan
Ну может быть. Я к стыду pharo/seaside мало занимаюсь. Но вот если надо чего сохранить в смолтоке  но не в образе, а по настоящему, на диске, с возможностью восстаноления как в любой традиционной базе, то gemstone в самый раз. Естественно на винде оно работать не будет кроме 32битной версии, но ее забесплатно не дают.

http://groups.google.ru/group/sugr

Re: Magma на Pharo 1.4

Denis Kudriashov
Привет.

Если возможно при работе с файлами все их грузить в память, то можно сохранять (и загружать) всю модель целиком, например Fuel-ом. Он работает отлично и в 1.3 и 1.4

Пробовал установить скриптом для 1.3 отсюда: http://wiki.squeak.org/squeak/2657<span onmouseout="cancel = false; window.setTimeout(WRCHideContent, 1000); clearTimeout(showTimer);" onmouseover=" var self = this; showTimer = window.setTimeout(function(){WRCShowContent({&#39;rating&#39;:{&#39;value&#39;:100,&#39;weight&#39;:12},&#39;flags&#39;:{},&#39;single&#39;:false,&#39;ttl&#39;:7200,&#39;expireTime&#39;:&#39;20120608014754&#39;}, self.className)},600);" class="wrc11" style="padding-right:16px;width:16px;height:16px">, тоже безрезультатно.

http://www.sdfgh153.ru<span onmouseout="cancel = false; window.setTimeout(WRCHideContent, 1000); clearTimeout(showTimer);" onmouseover=" var self = this; showTimer = window.setTimeout(function(){WRCShowContent({&#39;rating&#39;:{&#39;value&#39;:-1,&#39;weight&#39;:-1},&#39;flags&#39;:{},&#39;single&#39;:false,&#39;ttl&#39;:7200,&#39;expireTime&#39;:&#39;20120608014754&#39;}, self.className)},600);" class="wrc0" style="padding-right:16px;width:16px;height:16px">

--
http://groups.google.ru/group/sugr

[...]

Этого я совсем не понимаю. Есть пакеты, реализующие B-tree деревьями и все возможными вариациями.  Так что работа с подобными коллекциями будет такой же быстрой и удобной.
Если реально доступной памяти в образе достаточно для конкретной задачи (2 гига в виндузовой виртуалки фары) , то приложение будет работать эффективнее, чем при использовании внешних хранилищ: все данные находятся в оперативки, и никаких затрат на межпроцессное (межсетевое) взаимодейстие с базами или с файловой системой

http://groups.google.ru/group/sugr

Re: Magma на Pharo 1.4

Iwannt
Вот здесь вся база хранится в образе  http://pravosakh.ru/ . Больше 4000 новостных статей, образ меньше 100 МБ. Конечно, новостной сайт может сильно отличаться от Вашего проекта, но просто как пример работы с одним образом, причем очень удобной работы!

http://groups.google.ru/group/sugr

Re: Magma на Pharo 1.4

Ivan Zhdanov
Чей хостинг, если не сектрет?!

http://groups.google.ru/group/sugr

Re: Magma на Pharo 1.4

Iwannt
Держим свой сервер.

http://groups.google.ru/group/sugr

Re: Magma на Pharo 1.4

Denis Kudriashov
А вы сами из Сахалина?

http://groups.google.ru/group/sugr

Re: Magma на Pharo 1.4

Iwannt
Да. Я, что называется, коренной Сахалинец. Родился и вырос здесь :)

суббота, 9 июня 2012 г., 18:35:33 UTC+11 пользователь Denis Kudriashov написал:
А вы сами из Сахалина?

--
http://groups.google.ru/group/sugr