Репозиторий Pharo By Example

12

Re: Репозиторий Pharo By Example

Dennis Schetinin
Создал https://github.com/organizations/RussianSmalltalk (rsug уже занят). Отправил приглашение в нее Семены. На это иссяк :)

--

Best regards,

Dennis Schetinin

13 апреля 2015 г., 9:11 пользователь Semyon Novikov <[hidden email]> написал:
Привет,
Здравая мысль, не нужно создавать отдельный аккаунт для RSUG, можно
создать команду RSUG на гитхабе. Так будет значительно проще и никому не
придётся давать никаких паролей.

Собственно как сделаете, я передам этой группе репозиторий. А можно
просто его склонировать себе и засунуть в группу.

Сборка книжки точно такая же как у оригинального PBE. Там есть Makefile.

Спасибо, Денис, я буду очень ждать.

On 04/13, Dennis Schetinin wrote:
> [...]

Чтобы отменить подписку на эту группу и больше не получать от нее сообщения, отправьте письмо на электронный адрес [hidden email].

sdfgh153
Отлично! Принял приглашение, перетащил владение репозиторием в группу.
Наслаждайтесь :)

Кто еще хочет понаслаждаться?

--

Best regards,

Dennis Schetinin

13 апреля 2015 г., 17:39 пользователь Semyon Novikov <[hidden email]> написал:
> [...]

Чтобы отменить подписку на эту группу и больше не получать от нее сообщения, отправьте письмо на электронный адрес [hidden email].

Поправьте ещё ссылки с главной rsug.ru, тогда вообще отлично будет.

> [...]

Чтобы отменить подписку на эту группу и больше не получать от нее сообщения, отправьте письмо на электронный адрес [hidden email].

Dmitri Zagidulin-2
Кто еще хочет понаслаждаться?

Если можно, пошлите мне приглашение тоже. (Я user 'dmitrizagidulin').

Вот еще раз хочу порекомендовать репо https://github.com/SquareBracketAssociates/UpdatedPharoByExample для дальнейших переводов (вместо первой версии книги PBE).

А так же вопрос: тут (https://github.com/RussianSmalltalk/pharo-by-example-ru/network ) видно несколько дополнительных commits от Kleptsov (https://github.com/Kleptsov/pharo-by-example-ru ). Стоит их втянуть в главную ветку?

--
[...]

Дмитрий, приветствую!
Приглашение отправлено. А не хотите принять решение по озвученным вопросам самостоятельно, взяв на себя руководство этим (все еще) проектом?  :)

--

Best regards,

Dennis Schetinin

Сделано

--

Best regards,

Dennis Schetinin

13 апреля 2015 г., 17:50 пользователь Semyon Novikov <[hidden email]> написал:
> [...]

Чтобы отменить подписку на эту группу и больше не получать от нее сообщения, отправьте письмо на электронный адрес [hidden email].

Nikolay Kleptsov
и мне тоже, если не трудно

14 апреля 2015 г., 11:55 пользователь Dennis Schetinin <[hidden email]> написал:
Сделано

> [...]

Чтобы отменить подписку на эту группу и больше не получать от нее сообщения, отправьте письмо на электронный адрес [hidden email].

Eugene Beschastnov
Можно мне тоже приглашение? Пользователь eugenius

--
Eugene Beschastnov

Skype: eugenius_nsk

> [...]

Чтобы отменить подписку на эту группу и больше не получать от нее сообщения, отправьте письмо на электронный адрес [hidden email].

К сожалению, трудно, так как я не смог найти пользоателя Nikolay Kleptsov на GitHub-е (по имени фамили, возможно вообще не ищет?). Нужне ник.

--

Best regards,

Dennis Schetinin

Пригласил.

--

Best regards,

Dennis Schetinin

14 апреля 2015 г., 13:48 пользователь Eugene Beschastnov <[hidden email]> написал:
> [...]

Чтобы отменить подписку на эту группу и больше не получать от нее сообщения, отправьте письмо на электронный адрес [hidden email].

Думаю, возражать никто не будет. Можно считать решение принятым! Если (точнее, когда) понадобится помощь сообщества — обращайтесь смело. Подозреваю, там надо будет много "вычитывать", редактироват… и тезаурус не помешает… В общем, там работы не то чтобы много, а просто ОЧЕНЬ много :)

--

Best regards,

Dennis Schetinin