Домен RSUG

Dennis Schetinin
Добрый день все и Владимир!

Пропустили оплату домена RSUG. Студенты пришли делать, а сайта нет… Как нам обеспечить его продление сейчас и в будущем?

Чтобы отказаться от подписки на эту группу и перестать получать из нее сообщения, отправьте электронное письмо на адрес [hidden email].
Настройки подписки и доставки писем: https://groups.google.com/groups/opt_out.

Re: Домен RSUG

Genosse
В принципе пока ничего страшного. Время освобождения домена ещё только в конце октября.
Так что нужно только найти "ключи" от учётки на руцентре и пополнить баланс
К сожалению, насколько помню, в зоне ru продлевать можно только на год, поэтому такая ситуация может быть ежегодной.

вторник, 1 октября 2013 г., 16:48:04 UTC+4 пользователь chaetal написал:
[...]

Все ключи есть — они у Владимира. Он мне уже ответил в личку, домен в этом году мы продлим.

Вопрос возникает уже не первый раз, и этого никак не избежать, судя по всему. Но есть такой аспект. Владимир, как я понимаю, не очень верит в нужность этого сайта и домена. Поэтому мне кажется не очень правильным каждый раз напрягать его. А вот я, например, пока еще питаю надежды на светлое будущее. Поэтому логично было бы переложить финансовое бремя и прочее хлопоты на меня… или еще на кого-то — по желанию :)   Но  передача домена по нашим данным — довольно хлопотное занятие, связанное с подписанием бумаг, доставкой их в RuCenter и т.п. Возможно, существует какой-то другой вариант?

1 октября 2013 г., 17:26 пользователь Genosse Alex <[hidden email]> написал:
[...]

semka.novikov
У любого нормально регистратора есть такая штука, как автопродление. Закинуть кучу денег на внутренний счет и галочку поставить.

Я сам пользуюсь reggi.ru, но уверен, что у Руцентра она тоже есть.

[...]

Dmitry Zamotkin
Теперь это будет пост переписи старпёров Смоллтолка :)

У меня проект на ST живёт уже 14-й год, но увы без меня. Слишком
далеки наши знания и умения от народа, никому ST не нужен. Но как же
кайфово взять его и забацать что-нибудь, раза в 3-4 быстрее, чем на
чем-либо ином.

1 октября 2013 г., 17:56 пользователь Владимир Мусулайнен
<[hidden email]> написал:

> [...]
> оплачиваю домен. Не потому, что денег жалко, там 450 руб всего. А для  того,
> чтобы посмотреть - волна-то пойдет? Или все - болото уже?

> --
> --
> http://groups.google.ru/group/sugr
> ---
> Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу Russian Smalltalk
> User Group.
>
> Чтобы отказаться от подписки на эту группу и перестать получать из нее
> сообщения, отправьте электронное письмо на адрес

Дмитрий Замоткин

[...]

Yuriy Mironenko
Слишком далеки наши знания и умения от народа, никому ST не нужен.

Ой, ну да ладно. Ясное дело, ST никому не нужен. Питон тоже никому не нужен, да и C# с Явой никому не нужны. Нужен софт. Кроссплатформенный софт нужен вдвойне.

Я живу со своих смоллтолк-проектов.
Ну и пока - довольно упитанный :)

<[hidden email]> написал:
> [...]

Чтобы отказаться от подписки на эту группу и перестать получать из нее сообщения, отправьте электронное письмо на адрес [hidden email].

450 рублей, хоть и небольшая сумма, но все-таки. Не помешало открыть какой-нибудь интернет счет веб-мани и сбрасываться на мелкие расходы.

Да положение у Smalltalk сейчас не лучшее. Я как-то высказывался на возможные причины такого положения. Повторюсь. Основной упор в развитии Smalltalk шел на индивидуальное пользование (графический интерфейс). А вот возможности встраивать St в другие системы ограничены. Если не поменять стратегию развития, все может потихоньку закончится.

Насчет книги. Перевод "почти" завершен. Студенты Дмитрия перевели оставшиеся главы их осталось только собрать.

Популярность у Smalltak увеличилась, если бы приносила ощутимую прибыль. Как ни крути, только все думают в первую очередь о хлебе насущном и только потом о стиле, красоте, удобстве языка. Как воздух нужны коммерческие проекты.

Пора избрать руководителя (представителя) группы. Проголосуем и назначим.

Элементарно координировать хоть какие-то действия в St.

Чтобы отказаться от подписки на эту группу и перестать получать из нее сообщения, отправьте электронное письмо на адрес sugr+uns...@googlegroups.com.

[...]

Alex Kogan
Основной упор в развитии Smalltalk шел на индивидуальное пользование (графический интерфейс).
Это не совсем так, но к сожалению большинство потрясающе сложных, реальных, критических  и не очень проектов остается в тени, и широко известно только в очень узких кругах.