Re: Сводка для группы sugr@googlegroups.com - Сообщения: 2 в Темы: 2

HandleX
> P.S. Всем присутствующим - никто не знает хорошего способа переводить
> деньги из России в Казахстан?
>
> Хороший здесь это такой, чтобы, по возможности:
>
> * не было необходимости использовать наличку
> * чтобы в платеже было поле "назначение платежа"
> * чтобы не надо было ходить куда-нибудь пешком
> * чтобы его можно было использовать под Linux
bitcoin? Подробнее на bitcoin.org ;)

Re: Сводка для группы sugr@googlegroups.com - Сообщения: 2 в Темы: 2

Yuriy Mironenko
Теория теорией, но на практике это Казахстан. И не Алма-Ата, и не
Астана. Так что я сомневаюсь чтобы там поблизости биткойны можно было
бы как-то с пользой использовать.

> [...]

> Теория теорией, но на практике это Казахстан. И не Алма-Ата, и не
> Астана. Так что я сомневаюсь чтобы там поблизости биткойны можно было
Ну а какая-нить виза-мастеркард у него есть на руках, даже пусть
дебетовая?

На биткоины можно купить не только какие-либо товары, но и обычные
фиатные деньги, навроде долларов США.
http://bitcoincharts.com -- состояние дел на биржах биткоинов.
http://mtgox.com -- крупнейшая биржа биткоинов, крутятся десятки
миллионов в мес.
Дальше гуглим на тему "ввод-вывод mtgox".

Т.е. схема может быть такой. Покупаем коины где-нибудь, есть даже
русские биржи за рубли.
Переводим товарищу коины.
Товарищ загоняет их на mtgox, и продаёт за вечнозелёные.
Доллары выводит себе на карту с мтгокса.

Как-то типа так -)