Seaside - блог за 15 мин.

12

Seaside - блог за 15 мин.

Pirr
В сети есть скринкаст (http://onsmalltalk.com/screencast-how-to-build-
a-blog-in-15-minutes-with-seaside) в котором атор подражая известному
скринкасту ruby on rails делает блог на squak+seaside.
Но т.к. скринкаст очень старый (ноябрь 2006) повторить то же самое на
pharo 1.1 + seaside 3.0 - не получилось :(
Может кто нибудь показать как то же самое делать на современной
реализации seaside?

http://groups.google.ru/group/sugr

Re: Seaside - блог за 15 мин.

Dmitry Matveev
А что именно не получилось? Там ведь ещё Magritte используется. У вас
установлен Magritte?

http://groups.google.ru/group/sugr

Re: Seaside - блог за 15 мин.

kirand
Когда-то нашёл к этому видео голосовое сопровождение в виде текста.
Возможно поможет ;)
http://www.kleinfelter.com/seaside-video-voice-over/

http://groups.google.ru/group/sugr

Re: Seaside - блог за 15 мин.

Pirr
> А что именно не получилось? Там ведь ещё Magritte используется. У вас
> установлен Magritte?

У меня даже hellow word не заработал... не смог (как это правильно
сказать?) добавить в seaside новый компонент, там менюшки другие и
похоже что названия тоже другие... или автор не на английской версии
работает :(
Magritte??? даже не знаю, что это такое... я только только начал
изучать smalltalk.

http://groups.google.ru/group/sugr

Re: Seaside - блог за 15 мин.

Ivan Zhdanov
Здесь http://www.swa.hpi.uni-potsdam.de/seaside/tutorial много интересного написано

http://groups.google.ru/group/sugr

Re: Seaside - блог за 15 мин.

Dmitry Matveev
Плюсую этот туториал :) Сам по нему учился

http://groups.google.ru/group/sugr

Re: Seaside - блог за 15 мин.

Dennis Schetinin
А мне, и многим из тех, кого я учил, он кажется "сложновато написанным". Я бы предложил http://book.seaside.st/book читать.

http://groups.google.ru/group/sugr

Re: Seaside - блог за 15 мин.

George Herolyants-3
Поддерживаю. В книжке самая свежая информация.

http://groups.google.ru/group/sugr

Re: Seaside - блог за 15 мин.

Nikolay Kleptsov
У меня имеется вордовский вариант book.seaside.st.
Расположен по адресу: http://ubuntuone.com/p/Cxp/

http://groups.google.ru/group/sugr

Re: Seaside - блог за 15 мин.

Dmitry Matveev
Вот это круто, спасибо!

http://groups.google.ru/group/sugr

Re: Seaside - блог за 15 мин.

kirand
Спасибы! Очень полезно.
Можно перевод даже попробовать сделать.

2010/8/17 kirand <[hidden email]>:
> Можно перевод даже попробовать сделать.

Это шутка такая? :)

http://groups.google.ru/group/sugr

Re: Seaside - блог за 15 мин.

kirand
Почему шутка?
В промт загнать, подправить и готово. Насколько полезно будет для
многих русскоязычных.
Может разделимся между участниками по главам?

Велкам ту http://rsug.ru/rsugProjects/PharoByExample_translate

http://groups.google.ru/group/sugr

Re: Seaside - блог за 15 мин.

kirand
Опс! Извините!
Я здесь новенький. Не знал.
Это же замечательно, что переводится! Чем смогу, тем помогу!

http://groups.google.ru/group/sugr

Re: Seaside - блог за 15 мин.

Dennis Schetinin
Если внимательно посмотреть, там переводится Pharo (By Example). И уже некоторое время переводится... :)
А по поводу перевода Seaside --- у меня есть материалы ("заготовки") по некоторым главам (что студенты делали, что я сам набрасывал). Ежели нужно, готов поделиться.

А вообще, эти два проекта хорошо бы как-нибудь соединить, т.к. там много общего.

> [...]

> готов поделиться.
>
> А вообще, эти два проекта хорошо бы как-нибудь соединить, т.к. там много

Любая рускоязыная информация по seaside и smalltalk приветствуется!
Буду очень благодарен!
Кстати в Pharo by Example есть глава по seaside но она еще не
полностью переведена :(

И еще хотел спросить, где можно задавать вопросы по smalltalk/seaside?
тут или еще какой форум есть, или irc, или gabber-канал?

http://groups.google.ru/group/sugr

Re: Seaside - блог за 15 мин.

Dmitry Matveev
Здесь и задавайте :)