примитивный вопрос по Seaside

Genosse
Прошу сильно не пинать...😏
Я не могу разрешить сущую ерунду на подступах к Смалтоку сесайд (что же будет дальше?...😖)
Делаю как мануалалы подсказывает (и ведь не один, а несколько)
При регистрации нового приложения (Application) предлагается в Root Class выбрать соответствующий созданный класс а его там нет! 😆
и вообще метода #canBeRoot у комплектных классов-примеров я что-то не нахожу....

Re: примитивный вопрос по Seaside

Genosse
Спасибо! Я чувствовал, что-то очевидное не улавливаю...
Как говорится: "Слона-то я и незаметил..." :)