Расширение программы аутсорсинга по SmallPOS

Расширение программы аутсорсинга по SmallPOS

Yuriy Mironenko
После успешного опробования механизма работы, я решил значительно
увеличить объёмы предлагаемых к аутсорсингу задач по SmallPOS. Сейчас
из 64 открытых тикетов предлагается к аутсорсингу 35 штук на общую
сумму в 10'400 рублей.

Вперёд. к новым вершинам :) Заявки вместе с оценкой можно найти тут:
http://code.google.com/p/smalltalkpos/issues/list , а краткую
инструкцию для желающих присоединиться - тут:
http://code.google.com/p/smalltalkpos/wiki/MembersInstruction

На всякий случай замечу, что я буду только счастлив, если кто-то
использует SmallPOS для решения каких-то своих задач, в том числе для
создания коммерческого продукта (но помните про условия GPLv3 -
коммерческий, но не закрытый для заказчика, ага?).

P.S. Кто до сих пор не знает, что такое SmallPOS, см. сайт http://smallpos.ru

--
http://groups.google.ru/group/sugr