Требуется программист на SmallTalk+Pharo

Требуется программист на SmallTalk+Pharo

Сергей Ларин
Требуется программист на SmallTalk+Pharo.

Описание проекта:
Программное обеспечение платежного терминала самообслуживания и
рабочее места сотрудника по приему платежей.
Необходимо выполнить доработки интерфейсной части приложений:
исправить отображение некоторых элементов интерфейса (например
включить автоматический перенос длинного текста, или изменить фон
элемента), добавить (или удалить) некоторые элементы интерфейса
(например добавить кнопку, аналогичную уже имеющейся в другой части
интерфейса). Исправить известные проблемы в логике приложения
(некоторые не существенные ошибки).
Далее, если описанное выше, будет успешно выполнено - реализация новых
услуг (платежей) и функций (новые элементы управления, возможности
печати и прочее).

Организация:
Компания - разработчик банковского программного обеспечения,
расположенная в Москве.

Место работы:
Удаленная работа возможна. Возможно и в офисе на полный рабочий день.
Это зависит от предпочтения самого разработчика.

Оплата:
Размер оплаты обсуждается после знакомства с кандидатом. А так же
после знакомства кандидата с проектом.
Оплата в любом случае официальная - по договору (в случае удаленной
работы).

Re: Требуется программист на SmallTalk+Pharo

Yuriy Mironenko
Ну вот мне интересно, например.

Занимаюсь программированием на смоллтолке с 2005 года, начинал на WV, потом Squeak. С Pharo упражняюсь практически с момента его появления.

За это время:
- четыре человека написали диплом на смоллтолке под моим...менторством, скажем так (я не был не научным руководителем со стороны университета, а исполнял похожие же функции со стороны фирмы). Один из них, в свою очередь, стал тоже учить дипломников на смоллтолке.
- во время ESUGовской конференции я участвовал в портировании SUnit на сквик
- я написал на WV корпоративную БД, которая использовалась на фирме два года, пока один из дипломников не написал её аналог с веб-интерфейсом
- был проведен экспериментальный проект - "двуязычный" софт на squeak и python'е. Результат был представлен  на той же конференции.
- наконец, я сделал SmallPOS - фреймворк, ориентированный на создание учётных систем и точек обслуживания для малого бизнеса с нестандартным бизнес-процессом. Одна из самых забавных вещей - это подключение торгового оборудования к тонкому клиенту. Четыре клиента уже работают на созданных мной под них на этом фреймворке решениях. Старейший - больше двух лет. Я знаю об одном решении на этом фреймворке, сделанном не мной, но я не знаю, продолжает ли оно функционировать в настоящий момент - потерял связь с разработчиком.

Собственно, разработка на смоллтолке - это мой основной источник дохода в последние пару лет.

Из несмоллтолкового - я делал платёжную систему для портала erostov.ru Так что я до некоторой степени знаком с платёжными системами вроде вашей - но "с противоположной" стороны.

29 лет, по образованию - математик.
Живу в Ростове-на-Дону.
Мироненко Юрий Иванович.

P.S. Должен сказать, что на сквике и фаро у меня до сих пор всегда был только веб-интерфейс, я так ни разу и не занялся морфиком. Не думаю, что это особенная проблема, впрочем.