Программист Smalltalk на 1-2 проекта.

Yohan Jobt
Требуется удаленно, программист smalltalk.
Проекты простые - переписать с C#/C++ 1-2 приложения на smalltalk. Диалект VAST.
Оплата WM.

http://groups.google.ru/group/sugr

Re: Программист Smalltalk на 1-2 проекта.

Denis Kudriashov
Неожиданное стремление: уйти от сишных технологий в смолтолк.
Может поделитесь подробностями?
Интересно узнать, откуда такое желание? И, например, почему именно VAST, а не VW или фара? В какой области проект?

http://groups.google.ru/group/sugr

Re: Программист Smalltalk на 1-2 проекта.

Yuriy Mironenko
Какого рода задачи? Они как-то связаны со спецификой VAST'а?
Я с VAST раньше не работал, но дурное дело нехитрое - можно и начать.

http://groups.google.ru/group/sugr

Re: Программист Smalltalk на 1-2 проекта.

Yohan Jobt
Всё ещё актуально.

http://groups.google.ru/group/sugr

Re: Программист Smalltalk на 1-2 проекта.

Nikolay Kleptsov
Чтобы использовать VAST требуется приобрести лицензию на использование. Лицензию нужно приобретать самому или ее предоставят при работе над проектом?

http://groups.google.ru/group/sugr

Re: Программист Smalltalk на 1-2 проекта.

Yohan Jobt
Разработка в учебных целях, в дальшнейшем не предполагается комерческое использование и/или вообще какая-либо эксплуатация.
Так что вполне подойдет trial версия с оффициального сайта - http://www.instantiations.com/products/vasmalltalk/download.html

http://groups.google.ru/group/sugr

Re: Программист Smalltalk на 1-2 проекта.

Сергей Ларин
Ищу разработчика SmallTalk+Pharo уже полгода. Результатов никаких.
Ощущения, что разработки на этом языке никто не ведет, увы.

http://groups.google.ru/group/sugr

Re: Программист Smalltalk на 1-2 проекта.

Dmitry Zamotkin
Судя по опыту поиска - гораздо проще человека научить основам
Smalltalk, чем искать готового специалиста.

20 июня 2012 г., 15:03 пользователь Сергей Ларин

Дмитрий Замоткин

http://groups.google.ru/group/sugr

Re: Программист Smalltalk на 1-2 проекта.

Yuriy Mironenko
Дмитрий, не совсем так.
Просто у Йохана очень специфическая задача - ему надо написать курсовик.
Ну вот мне, например, курсовики за других неинтересно писать.

20 июня 2012 г., 15:07 пользователь Dmitry Zamotkin

http://groups.google.ru/group/sugr

Re: Программист Smalltalk на 1-2 проекта.

Yuriy Mironenko
Сергей, ну вот я веду разработку на Фаро.
А как именно вы пытались найти разработчика? Вроде бы логично
перво-наперво в этой групе спросить, если русскоязычный нужен.

http://groups.google.ru/group/sugr

Re: Программист Smalltalk на 1-2 проекта.

Dennis Schetinin
Да, а еще зарплата роль играет. Человек, который реально владеет Smalltalk-ом, вряд ли пойдет писать за три банана :)

Best regards,
Dennis Schetinin
Sent with Sparrow

<[hidden email]> написал:
Ищу разработчика SmallTalk+Pharo уже полгода. Результатов никаких.
Ощущения, что разработки на этом языке никто не ведет, увы.

On 28 май, 18:36, Yohan Jobt <yohanj...@gmail.com> wrote:
Всё ещё актуально.

--

http://groups.google.ru/group/sugr

Re: Программист Smalltalk на 1-2 проекта.

Yuriy Mironenko
Насколько я понимаю, Сергею не удалось найти хоть кого-нибудь.
А новички есть и в смоллтолке.

20 июня 2012 г., 18:29 пользователь Dennis Schetinin

http://groups.google.ru/group/sugr

Re: Программист Smalltalk на 1-2 проекта.

Dennis Schetinin
Мы полгода искали жабистов — еле-еле нашли одного приличного.

Best regards,
Dennis Schetinin
Sent with Sparrow

http://groups.google.ru/group/sugr

Re: Программист Smalltalk на 1-2 проекта.

Nikolay Kleptsov
Просто нужно было разместить объявление на русскоязычной группе rsug. Например я могу программировать на Pharo и не только я. Можете уточнить что за проект.

--
http://groups.google.ru/group/sugr

http://groups.google.ru/group/sugr

Re: Программист Smalltalk на 1-2 проекта.

Dennis Schetinin
Интересно, а где и как вы икали? Я регулярно отслеживаю Smalltalk-вакансии, ничего такого не пробегало, вроде.

Какие условия? Я так понимаю, работа в Москве? Там в магистратуре МГУ учится несколько моих бывших студентов, слушавших курс по Smalltalk. Некоторые :) даже могут на нем программировать. Среди них могут найтись те, кому это интересно. Если с вашей стороны есть серьезная заинтересованность и соответствующие условия, можно им предложить.

Best regards,
Dennis Schetinin
Sent with Sparrow

http://groups.google.ru/group/sugr

Re: Программист Smalltalk на 1-2 проекта.

Dmitry Matveev
Добрый день!

Разместите, пожалуйста, подробности здесь, очень интересно.
Особенно интересует возможность удаленной работы и способы оплаты.

Дмитрий

20 июня 2012 г., 14:03 пользователь Сергей Ларин

http://groups.google.ru/group/sugr

Re: Программист Smalltalk на 1-2 проекта.

Сергей Ларин
Обсуждение моего предложения по работе для разработчика SmallTalk
+Pharo предлагаю перенести сюда:
https://groups.google.com/group/sugr/browse_thread/thread/796c8abfb7eec51b

Подробности вот.

Требуется программист на SmallTalk+Pharo.

Описание проекта:
Программное обеспечение платежного терминала самообслуживания и
рабочее места сотрудника по приему платежей.
Необходимо выполнить доработки интерфейсной части приложений:
исправить отображение некоторых элементов интерфейса (например
включить автоматический перенос длинного текста, или изменить фон
элемента), добавить (или удалить) некоторые элементы интерфейса
(например добавить кнопку, аналогичную уже имеющейся в другой части
интерфейса). Исправить известные проблемы в логике приложения
(некоторые не существенные ошибки).
Далее, если описанное выше, будет успешно выполнено - реализация
новых
услуг (платежей) и функций (новые элементы управления, возможности
печати и прочее).

Организация:
Компания - разработчик банковского программного обеспечения,
расположенная в Москве.

Место работы:
Удаленная работа возможна. Возможно и в офисе на полный рабочий день.
Это зависит от предпочтения самого разработчика.

Оплата:
Размер оплаты обсуждается после знакомства с кандидатом. А так же
после знакомства кандидата с проектом.
Оплата в любом случае официальная - по договору (в случае удаленной
работы).

--
http://groups.google.ru/group/sugr