Пасьянс Турецкий платок на Smalltalk-е

Nikolay Kleptsov
Пасьянс расположен на http://solitaire.seasidehosting.st/
Реализован на основе Pharo 1.2.1 и Seaside 3.0

Re: Пасьянс Турецкий платок на Smalltalk-е

Yuriy Mironenko
А что - работает!

Re: Пасьянс Турецкий платок на Smalltalk-е

Nikolay Kleptsov
имя пользователя и пароль - smalltalk

Re: Пасьянс Турецкий платок на Smalltalk-е

Yuriy Mironenko
Я, правда, так и не понял, что там открывается после залогинивания.
Что-то страшное :)

А теги-то как раз правильно были отключены.

On 14 июн, 08:20, Nikolay Kleptsov <[hidden email]> wrote:
> имя пользователя и пароль - smalltalk

Re: Пасьянс Турецкий платок на Smalltalk-е

Nikolay Kleptsov
Открывается разширенный интерфейс, позволяющий изменить как стиль страницы так и добавление или удаление элементов. Обычно добавляется ссылка "edit", щелкая по которой можно изменить объект. Например для изменения текстового объекта достаточно выбрать edit справа от текста, внизу экрана откроется панель свойств, в текстовое поле вводим текст, щелкнув на style изменяем стиль при необходимости, далее выбираем refresh для обновления содержимого и все готово. Все структура страницы "держится" на веб-переменных (MVariable) и коллекциях (MObjects).

16 июня 2011 г. 16:15 пользователь Assargadon <[hidden email]> написал:
> [...]

On 14 июн, 08:20, Nikolay Kleptsov <[hidden email]> wrote:
> имя пользователя и пароль - smalltalk

Re: Пасьянс Турецкий платок на Smalltalk-е

Это та самая...ээээ..."система публикации объектов", о которой здесь
писалось изрядное время назад?

On 17 июн, 09:42, Nikolay Kleptsov <[hidden email]> wrote:

> [...]
> и коллекциях (MObjects).

Re: Пасьянс Турецкий платок на Smalltalk-е

Да в пасьянсе тоже используется, только сильно модифицированная.