Tabular: импорт

Yuriy Mironenko
Всем привет!
И вот я снова с вами: приехал, наконец, из своей полугодовой "горе-командировки".

Начав инспектировать состояние своих проектов, я внезапно обнаружил, что в Tabular (кто не помнит - пакет для поодержки импорта/экспорта в табличные форматы, http://ss3.gemtalksystems.com/ss/Tabular.html) некто Vincent Blondeau внезапно дописал импорт. Ну то есть тоже proof-of-concept, но - после небольшого допиливания напильником - вполне рабочий. Я смог считать вполне реальную накладную из xlsx-файла.

Засим пара вопросов:

1) Кто-нибудь разбирается в пакетировании и всех этих ConfigurationOfTabular? Хочется добавить информацию о зависимостях Tabular'а, ему нужны пакеты для работы с XML, очевидно.

2) Кто-нибудь разбирается толком, как работают кодировки внутри Pharo? Методом научного тыка мне удалось сделать так, чтобы юникод корректно отображался, но я вообще не понимаю, почему оно так, а не иначе и что всё это значит.