Добрый день.
Я разрабатываю программу
FLProg представляющую собой графическую среду программирования для Ардуино.
С ростом числа пользователей все чаще стали возникать просьбы портировать программу на Linux и Mac. С линуксой я не дружу ( по религиозным мотивам :) ), а с маком дружить дорого , пока не тяну.
В принципе я запускал образ в виртуалках под обеими ОС, и программа практически нормально работала. Возникла только одна проблема и вот с её решением я прошу Вас помочь.
После окончания компиляции проекта, получившийся код сохраняется на диск, открывается другое приложение, и файл передается ему. Под виндой это реализовано через вызов WinProcess.
Реализация под виндой.
compileTo: aFilename
| codeFilename stream filename |
filename := self freeFileNameForDirectory: aFilename.
filename ensureDirectory.
codeFilename := filename / (filename tail , '.ino').
stream := codeFilename writeStream.
stream nextPutAll: self codeString.
stream
flush;
close.
WinProcess
fork: ProgrammSetting arduinoDownloaderFilename asAbsoluteFilename asString
arguments: (Array with: codeFilename asAbsoluteFilename asString)
А теперь вопрос знатокам: Как то же самое реализовать под линуксой и маком.
Заранее благодарен за советы.
--
--
http://groups.google.ru/group/sugr
---
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "Russian Smalltalk User Group".
Чтобы отменить подписку на эту группу и больше не получать от нее сообщения, отправьте письмо на электронный адрес
[hidden email].
Чтобы настроить другие параметры, перейдите по ссылке
https://groups.google.com/d/optout.