Домeн rsug.ru и платное членство в клубе

Домeн rsug.ru и платное членство в клубе

Re: Домeн rsug.ru и платное членство в клубе

Yuriy Mironenko
Люто плюсую.

С деньгами - даже маленькими - сделать можно намного больше, чем без денег. Свой маленький GSOC, например. Благо за пределами столиц студенты голодные.

Но некий мини-устав написать всё равно придётся.
Я бы начал с 200 руб/мес.

8 октября 2014 г., 2:12 пользователь Vladimir Musulainen <[hidden email]> написал:
Я провел необходимые действия и домен должен заработать в ближайшее время.

Кстати, тут раздавались неоднократно слова "Я перечислю денег, сколько там надо?" и они натолкнули меня на мысль, что
можно организовать платное членство в rsug.ru. Это позволит сформировать фонд из которого можно оплачивать
те же работ по наполнению или просто авторов статей, сделать значки, ну и так далее.
Идея достаточно утопичная, но небольшая сумма в месяц никого не обременит, а бонус человеку в пару тысяч за написание статей будет приятен.
Я бы попробовал в течении полугода идею.

Детали реализации
1. Выбирается секретариат клуба из двух-трех человек
2. Секретариат имеет право тратить деньги фонда на какие-то мероприятия, как-то: премирование за вклад в популяризацию ST (я под это подвожу и статьи то же), организация оффлайн мероприятий, еще что-нибудь придумайте сами
3. Дабы избежать коллизий, члены секретариата не премируются в принципе.
4. Деньги перечисляются участниками клуба на счет, например, в paypal

Как-то так.

НКО, я думаю, образовывать не надо. - сумм более нескольких тысяч в месяц проходить не будет. И то, я излишне оптимистичен.

Re: Домeн rsug.ru и платное членство в клубе

Сергей Глушенко
Я то же за. Могу порекомендовать на основании личного опыта  сделать на rsug.ru форум, и возможность что то писать (типа статей). А то пока там в наших проектах только переводы и все. Что то я смог бы рассказать о граблях и каких то решениях. Все таки три реально живущих проекта за семь лет. Только необходима какая - то модерация, может рецензирование. Например у меня очень плохо с орфографией. И русской и английской. (Владимир знает))). Как раз тот секретариат мог бы этим заниматься. Ну или кто то из членов клуба имеющий опыт модерации и рецензирования

Re: Домeн rsug.ru и платное членство в клубе

Genosse

среда, 8 октября 2014 г., 15:25:33 UTC+4 пользователь Сергей Глушенко написал:
 Только необходима какая - то модерация, может рецензирование.  Как раз тот секретариат мог бы этим заниматься. Ну или кто то из членов клуба имеющий опыт модерации и рецензирования

Не, секретариат этим нагружать не надо (их работа  совсем не оплачивается и следовательно не надо испытывать их на прочность, а то могут разбежаться ;), да и вообще не надо нагружать чем-то кроме общего контроля за положением дел и "раздачи слонов"

Re: Домeн rsug.ru и платное членство в клубе

Genosse

Вобще, наверное, необходимый минимум это хотя бы открыть свободную регистрацию на http://rsug.ru

По тому как вдруг появится что-то интересное чем поделиться, а тут пока договоришся о регистрации весь писательский пыл перегорит... ;)

Вот, кстати, Владимир несколько статей написал, но не RSUG... а там бы они хоть как-то освежили бы обстановку

Re: Домeн rsug.ru и платное членство в клубе

Сергей Глушенко
Но для этого надо как минимум сделать на сайте личный кабинет, какой то механизм написания постов, и их отображения, ну и привязать базу данных. Кто то будет этим заниматься. Потом еще поддерживать его в работоспособности, править баги. То есть сайтом надо постоянно заниматься. Хозяин сайта к этому готов?

воскресенье, 12 октября 2014 г., 20:33:14 UTC+4 пользователь Genosse Alex написал:

Вобще, наверное, необходимый минимум это хотя бы открыть свободную регистрацию на <a href="http://rsug.ru/" target="_blank" onmousedown="this.href='http://www.google.com/url?q\75http%3A%2F%2Frsug.ru%2F\46sa\75D\46sntz\0751\46usg\75AFQjCNEWqM8XITHYafcd3cNIArGz78RP2w';return true;" onclick="this.href='http://www.google.com/url?q\75http%3A%2F%2Frsug.ru%2F\46sa\75D\46sntz\0751\46usg\75AFQjCNEWqM8XITHYafcd3cNIArGz78RP2w';return true;">http://rsug.ru

[...]

Значит, я предлагаю начать так: всем желающим вступить в "клуб RSUG"
предлагается перевести 200 рублей любым из следующих способов:

1) Банковским переводом на реквизиты
        Банк получателя: ОАО "Промсвязьбанк" г.Москва
        БИК: 044525555
        Корр.счет: 30101810400000000555
        Получатель: Мироненко Юрий Иванович
        Счет получателя: 40817810440000455190

2) Переводом на яндекс-кошелек 410012545135152

3) Переводом на карту MasterCard 5547 5983 7093 3139
(многие терминалы оплаты и банкоматы умеют делать перевод по номеру карты)

4) Если есть желающие сделать перевод через Bitcoin - могу сообщить
Bitcoin-адрес для перевода (сейчас лень лезть за ним).

После чего отписаться здесь, указав способ, дату и точную сумму
перевода. Рекомендую переводить не 200 рублей, а слегка отличающуюся
сумму вроде 201.31 - проще будет идентифицировать, особенно если
возникнут какие-нибудь сложности. В случаях, когда можно будет вводить
назначение платежа или комментарий к платежу, рекомендую указывать
"Пожертвование на создание клуба RSUG" или нечто аналогичное (в
противном случае налоговая может захотеть 13% от этих денег).

После того, как наберётся хотя бы 5 переводов, я напишу простенький
проект устава (кто распоряжается деньгами, на что их тратить и т.п.),
который мы вместе обсудим, отредактируем, примем и дальше будем
жить/работать по нему.

Со своей стороны я гарантирую:

1) Передачу собранных денег человеку или людям, которых выберут те,
кто пришлёт платёж.

2) Возврат денег тем, кто прислал платёж, в случае, если организовать
клуб RSUG не получится. Или, если такой возврат будет по каким-то
причинам невозможен, перечисление этих денег в какую-либо
благотворительную организацию по моему выбору.

13 октября 2014 г., 7:51 пользователь Dennis Schetinin
<[hidden email]> написал:

> [...]
> отправьте письмо на электронный адрес [hidden email].
> Чтобы настроить другие параметры, перейдите по ссылке

Настройки подписки и доставки писем: https://groups.google.com/d/optout.

Re: Домeн rsug.ru и платное членство в клубе

Eugene Beschastnov
Отправил 2014-10-14 банковским переводом 206 р. 27 к., назначение платежа "Пожертвование на создание клуба RSUG".

--
Eugene Beschastnov

Skype: eugenius_nsk

<[hidden email]> написал:
> [...]

Re: Домeн rsug.ru и платное членство в клубе

Re: Домeн rsug.ru и платное членство в клубе

Писать конкретную сумму - корректно.

Так или иначе, если мы не хотим проблем, бюджет в обеих частях должен
быть полностью открыт - и эта цифра, так или иначе, всплывёт.

Если ты хочешь отложить это "всплывание" - сообщи три последние
значащие цифры (единицы рублей и копейки) либо, если это нули, сообщи
сумму цифр.

14 октября 2014 г., 13:55 пользователь Vladimir Musulainen
<[hidden email]> написал:

> [...]

Настройки подписки и доставки писем: https://groups.google.com/d/optout.

Re: Домeн rsug.ru и платное членство в клубе

И, к слову, ты не указал, куда именно ты их перевёл - так что я не
знаю, откуда ждать. Пока не пришли никуда.

<[hidden email]> написал:

> [...]

Настройки подписки и доставки писем: https://groups.google.com/d/optout.

Re: Домeн rsug.ru и платное членство в клубе

веб мани принимаются?

<[hidden email]> написал:
> [...]

Настройки подписки и доставки писем: https://groups.google.com/d/optout.

Re: Домeн rsug.ru и платное членство в клубе

В принципе да, но мне нужно некоторое время, чтобы завести кошелек или
восстановить свой старый. Сделать?

14 октября 2014 г., 14:15 пользователь Nikolay Kleptsov
<[hidden email]> написал:

> [...]

Настройки подписки и доставки писем: https://groups.google.com/d/optout.

Re: Домeн rsug.ru и платное членство в клубе

да

<[hidden email]> написал:
> [...]

Re: Домeн rsug.ru и платное членство в клубе

Yuriy Mironenko
Отправил 2014-10-14 банковским переводом 206 р. 27 к.

Пришло.

Межбанковские переводы могут пару дней ходить.

Могут. Но в данном случае уже пришёл.

14 октября 2014 г., 15:03 пользователь Vladimir Musulainen <[hidden email]> написал:
Перевел на счет в ПромСвязьБанке 501 рубль
Межбанковские переводы могут пару дней ходить.
Операция в интернет-банкинге еще висит со статусом "выполняется". Буду следить за ситуацией.

Еще есть соображение, насколько оно применимо - судить Юрию.
Большое количество вариантов перевода денег (вебмани, яндекс, банк.счет, банк. карта и т.п.)
могут сыграть отрицательную роль - при собирании денег в кучу могут сниматься проценты за переводы,
сложно следить за поступлениями на все счета, кошельки и т.д.
Поэтому стоит выбрать пару наиболее востребованных методов и придерживаться их.