А как правильно ставить pier под linux

Re: А как правильно ставить pier под linux

Dennis Schetinin
Я с такой проблемой не встречался, но у меня опыт "подъема" всего пары сайтов.
К тому же я не линуксоид. Но мне совсем не понятно, при чем тут может быть файловая система, если все изменения происходят в "живом океане объектов"? Или речь о том, что эти изменения пропадают через некоторое время?

10 ноября 2011 г. 5:26 пользователь Владимир Мусулайнен <[hidden email]> написал:
 Под виндами все работает как надо.
Под линуксом (Ubuntu), получается режим read-only. То есть, сервер на
запросы отвечает, страницы вижу.
Комменты писать не получается, не залогинится. Где-то в подсознании
маячит мысль, что какие-то проблемы могут быть с правами на запись в
файловую систему. Но проверить/разрешить проблему не удается.

Владимир Мусулайнен

Re: А как правильно ставить pier под linux

Re: А как правильно ставить pier под linux

Dennis Schetinin
Логи по-любому должны быть — их надо только найти. :) Но это спецы лучше подскажут, наверное.

А если сохраняться прямо из образа, что происходит? Если есть возможность только в "безголовом" режиме запустить, то, может быть, RFB + VNC позволит что-нибудь увидеть?

ВМ запускается с рутовыми правами? Ну или, банально, права на запись в нужную директорию есть?

А какими средствами обеспечивается сохранение образа в эти моменты? Пировский персистенс или что-то другое? Если пировский, то почему (и зачем) в момент логина образ сохраняется? А если сохранить из настроек пира (там кнопочка соовтетствующая есть), тоже падает? А если из тулзов сисайдовских?…

10 ноября 2011 г. 5:49 пользователь Владимир Мусулайнен <[hidden email]> написал:
Образ сохранить пытается в момент логина ил сохранения комментов. Тут
кирдык и приходит со стороны файловой системы.
Но сообщений, логов нет. Других идей тоже нет. :)

On 10 ноя, 06:42, Dennis Schetinin <[hidden email]> wrote:
> [...]
>
> --
> Dennis Schetinin

Re: А как правильно ставить pier под linux

Ivan Zhdanov
Странно, у меня под линуксом (Debian) нормально сохраняет.