Работа для smalltalker-а в Питере

12

Re: Работа для smalltalker-а в Питере

vmusulainen-2
CONTENTS DELETED
The author has deleted this message.

Re: Работа для smalltalker-а в Питере

sdfgh153
> RSS там бы смотрелся хорошо, я так-то совсем не хожу по сайтам.

Дак ведь есть он там.

http://groups.google.ru/group/sugr

CONTENTS DELETED
The author has deleted this message.

Re: Работа для smalltalker-а в Питере

George Herolyants-3
За новости спасибо! Я тоже подписан.

http://groups.google.ru/group/sugr

Re: Работа для smalltalker-а в Питере

Nikolay Kleptsov
Денис, я всегда читал Ваши новости.

28 июля 2010 г. 18:25 пользователь Dennis Schetinin <[hidden email]> написал:
Что касается страницы на rsug.ru, то как бы это сказать
покорректнее...никому не интересно работать "в стол". Поддержание
демоверсии и комментариев в актуальном состоянии требует значительных
усилий. Вначале народ как будто бы заинтересовался, и на этой волне я
сделал описание, инструкцию по установке и демоверсию.
(...)
Совершенно невозможно держать что-то в актуальном сотоянии без какой-либо обратной связи. Когда ты делаешь нечто, и оно уходит как в колодец, и ты даже не знаешь, прочитал ли это кто-то или нет.

Кстати, примерно такое же ощущение у меня от "коротких новостей". Поэтому они и "заглохли": времени занимают прилично, а отклик почти нулевой...

--
Dennis Schetinin