Немножко про доброжелательность (was: [RSUG] Безопасность в Smalltalk)

Немножко про доброжелательность (was: [RSUG] Безопасность в Smalltalk)

Dennis Schetinin
Я бы предложил коллегам несколько снизить уровень снобизма и раздражительности. Я могу ошибаться, но тональность некоторых писем (примеры приводить не буду) слышится именно такой. В условиях, когда наше сообщество находится в состоянии, близком к клинической смерти, такое поведение чревато. Если чем-то не нравится вопрос или нечего сказать, можно (лучше?) на него просто не отвечать. А еще лучше было бы задать "наводящие" вопросы.

Re: Немножко про доброжелательность (was: [RSUG] Безопасность в Smalltalk)

Dennis Schetinin

… и маленькая ссылочка по теме http://37signals.com/svn/posts/3124-give-it-five-minutes

Sent with Sparrow

Re: Немножко про доброжелательность (was: [RSUG] Безопасность в Smalltalk)

Re: Немножко про доброжелательность (was: [RSUG] Безопасность в Smalltalk)

Dennis Schetinin

On Sunday, 4 March 2012 г. at 23:32, Владимир Мусулайнен wrote:
Я согласен, что в том топике с доброжелательностью были проблемы. Но
надо отметить, что вопрос топикстартера и его дальнейшие комментарии
выглядели как попытка "потроллить" сообщество. Возможно, автор топика
и в мыслях такого не держал, но выглядело именно так. Задан был вопрос
очень асбтрактно, когда спросили, а что конкретно нужно-то, то ответ
автора был - вы мне расскажите , а я послушаю. Тоже не очень
приглядно.

Владимир Мусулайнен

On 4 мар, 11:41, Dennis Schetinin <chae...@gmail.com> wrote:
... и маленькая ссылочка по темеhttp://37signals.com/svn/posts/3124-give-it-five-minutes

Согласен, так можно было подумать.

Но безотносительно к данному случаю: мне кажется, даже троллинг (в определенных пределах, разумеется) сейчас для группы может быть полезен.

Sent with Sparrow

Re: Немножко про доброжелательность (was: [RSUG] Безопасность в Smalltalk)

Sr Visor

Не подумал бы, что так может показаться. Умышленно избегал конкретных вопросов, потому что часто это приводит просто к каким-то заранее готовым ответам, рекомендациям и рецептам, и мало кто пытается взглянуть на тему по-новому.
Абстрактно именно для того, чтобы охват был как можно шире.
Ничего плохого думать не надо. :)

On 4 мар, 11:41, Dennis Schetinin <[hidden email]> wrote:
> [...]
> Sent with Sparrow (http://www.sparrowmailapp.com/?sig)

Re: Немножко про доброжелательность (was: [RSUG] Безопасность в Smalltalk)

Igor Stasenko
2012/3/5 Sr Visor <[hidden email]>:

> [...]
> по-новому.
> Абстрактно именно для того, чтобы охват был как можно шире.

без конкретики не получается дискусси.
на любой вопрос типа "а можно ли сделать это" , вы всегда получите
готовый положительный ответ.
потому что сделать то можно все , вопрос только сколько это займет времени.

> воскресенье, 4 марта 2012 г. 23:32:40 UTC+4 пользователь Владимир Мусулайнен

> --
> http://groups.google.ru/group/sugr

Igor Stasenko.

Re: Немножко про доброжелательность (was: [RSUG] Безопасность в Smalltalk)

Sr Visor

У меня был вопрос не про можно, а про нужно.
К примеру, все могли бы сказать: "Да, мы пользуемся Smalltalk, и то, что он позволяет делать всё, и результат этого, принимаем, и пусть Smalltalk нишевый или хобби, но никакие решения, ограничивающие его нам не нужны."
Я бы это понял, и, возможно, посмотрел бы в сторону других технологий, потому что меня такой подход не устраивает, а делать что-то не в духе сообщества, наверно, не совсем полезная затея.