Fwd: ESUG would like to sponsor the Russian user group

Fwd: ESUG would like to sponsor the Russian user group

Dennis Schetinin
Кто-нибудь в курсе, как это делатся? и какие могут быть последствия?

Re: Fwd: ESUG would like to sponsor the Russian user group

Re: Fwd: ESUG would like to sponsor the Russian user group

Dennis Schetinin
Я вижу два фронта работ:
1. Юридическое (и тому подобное) сопровождение, которое, мне кажется, можно переложить за соответствующую мзду на плечи какой-нибудь фирмы или отдельной личности разбирающейся в этих вопросах (разумеется, если на это найдутся средства).
2. Все, связанное с целью существования данной организации. Здесь работы много, но если найдется несколько человек, готовых регулярно (и, главное, я бы сказал, надежно) уделять время этой работе (и получать за это какие-то деньги), то, наверное, будет возможно совместить это с основной работой? Или все равно нужен человек, который бы уделял этому свое основное время?

А никто не знаком с практическими аспектами создания НКО? Это вообще реально по-честному делать в России?

16 сентября 2010 г. 22:08 пользователь Владимир Мусулайнен <[hidden email]> написал:
Некоммерческая организация.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F

Создаем такую организацию. Ставим, что целью организации является
популяризация Smalltalk, расписываем устав, составляем план
деятельности (семинары, какие-то лекции в институтах, какая-то
издательская деятельность)... План согласовываем с ESUG, под что-то
они дают денег, под что-то нет. Реализуем, отчитываемся по расходам
перед ESUG. Отчитываемся перед государством.
Примерно так.
Это реально работа. То есть нужно уходить с работы и идти вот в такую
созданную организацию и получать там зарплату.

Владимир Мусулайнен

On 16 сен, 13:20, Dennis Schetinin <[hidden email]> wrote:
> Кто-нибудь в курсе, как это делатся? и какие могут быть последствия?

Igor Stasenko
2010/9/16 Владимир Мусулайнен <[hidden email]>:

> [...]
> Это реально работа. То есть нужно уходить с работы и идти вот в такую
> созданную организацию и получать там зарплату.

Не нужно уходить с работы.
Просто, по большей части это добровольная организаторская работа, за
которую НИКТО не платит
и редко благодарят :).
Так что с уходом с работы лучше повременить (хотя я не в курсе насчет
российских законов, регулирующих
работу благотворительных организаций)

> Владимир Мусулайнен

Igor Stasenko AKA sig.

Re: Fwd: ESUG would like to sponsor the Russian user group

Andrey Larionov
Игорь абсолютно прав. А вместо того, что бы гадать, может спросить и
Стефана на каких условиях и в чем выражается спонсорство?

2010/9/17 Andrey Larionov <[hidden email]>:
> Игорь абсолютно прав. А вместо того, что бы гадать, может спросить и
> Стефана на каких условиях и в чем выражается спонсорство?

Я расспрошу Стефа завтра об этом (если не забуду :).

Я конечно могу ошибаться, но я больше чем уверен, что Стеф получает 0
целых, хрен
десятых в качестве президента ESUG. И даже если получает, то это
покрывает всего-лишь его _личные_ затраты
на транспорт, отель и т.п. и уж никак это не тот хлеб, которым он
кормит свою семью.

Спасибо, Игорь.

On Sep 17, 2010 2:06 AM, "Igor Stasenko" <[hidden email]> wrote:
> [...]

кормит свою семью.

Re: Fwd: ESUG would like to sponsor the Russian user group

Большое спасибо. Это реально очень поможет. Я тогда пока подожду задавать  меркантильные вопросы :)
Вчера я написал Стефану, что (как я обнаружил в интернете по местным юр. фирмам) НКО можно за не очень большие деньги сделать в срок от недели до полутора месяцев. Он ответил, что передаст эту информацию в совет ESUG-а… Пока этим все ограничилось.

17 сентября 2010 г. 2:06 пользователь Igor Stasenko <[hidden email]> написал:
> [...]

покрывает всего-лишь его _личные_ затраты
на транспорт, отель и т.п. и уж никак это не тот хлеб, которым он

Я могу закрыть бухгалтерский вопрос, и почти наверняка могу -
юридический.

"Почти наверняка" значит, что НКО я не регистрировал, но регистрировал
ООО и ИП, писал устав, делал договоры...в общем я почти уверен, что
без особых сложностей смогу почитать законодательство и решить вопрос
с регистрацией.

Re: Fwd: ESUG would like to sponsor the Russian user group

Ой, я тут под столом от смеха.

"Знаем мы эти ваши НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ -
ГРАНТОПОЛУЧАТЕЛИ !!!" (с) ФСБ

Re: Fwd: ESUG would like to sponsor the Russian user group

С вопросом создания НКО я почти разобрался. Это делается один раз, нужно грамотно выбрать форму (вроде, советуют фонд, но это надо уточнять), заплатить какие-то деньги или самому побегать... Сейчас меня больше волнует вопрос дальнейшей судьбы НКО. С одной стороны, мне говорят, что при грамотном выборе на первом этапе никаких заморочек ни с бухгалтерией, ни с документами и т.п. фигней не будет --- раз в год что-то там надо подать и все. С другой --- есть мнение (его здесь озвучил Владимир), что на практике все может оказаться гораздо хуже. Моя интуиция подсказывает, что в нашей великой стране второй вариант более вероятен... Кто-нибудь может подтвердить или опровергнуть первый или второй вариант? Ну, или оба сразу :)

Судя по всему, Игорь был прав, и спонсорская помощь от ESUG не будет знать границ лишь в очень узких пределах разумности. Короче, деньги могут на сервер, на конференцию (кстати, надо вернуться к этому вопросу в свете данной дискуссии), может быть еще на что-то по мелочи. Зарплату платить никому не будут :)

Но, если "содержание" НКО окажется слишком хлопотным делом на практике, то игра может попросту не стоить свеч. Поэтому именно этот вопрос в данный момент выходит на первый план. К сожалению, у меня нет знакомых юристов, которые бы были хорошо знакомы с данной сферой. Может быть они есть у кого-то из коллег? Заранее спасибо!

17 сентября 2010 г. 14:32 пользователь Assargadon <[hidden email]> написал:
[...]

да, я тоже об этом сразу подумал, но удержался от комментария, так как
с украины :)

2010/9/17 Dennis Schetinin <[hidden email]>:

> [...]
> сервер, на конференцию (кстати, надо вернуться к этому вопросу в свете
> данной дискуссии), может быть еще на что-то по мелочи. Зарплату платить

Да, спонсируют не для того чтоб платить зарплату (щас .. разбежались :)),
а для поддержки "штанов" - сервера, публикаций, акций и тп. т.е.
различных затрат на
продвижение и популяризацию смаллтолка.
Сами участники НКО должны быть готовы жертвовать свое время и даже
иногда финансы
для развития деятельности вокруг того, вокруг чего они собрались :)

З.Ы. Стеф, как я и говорил, ничего не получает от "президенства",
равно как и все остальные члены
ESUG board.
Получают студенты, авторы и издатели книг и спонсируемых проектов,
хостеры веб сайтов, а выделяют деньги организации и просто человеки,
которые
эти деньги готовы пожертвовать. Задача НКО это направлять
пожертвования в нужное русло,
популяризировать продукт (в нашем случае -смаллтолк) любыми доступными
средствами и соответственно дать всем знать, что есть такая НКО, цель
которой именно в этом.

> [...]
> http://groups.google.ru/group/sugr

Igor Stasenko AKA sig.

Re: Fwd: ESUG would like to sponsor the Russian user group

Я попытался своими силами решить вопрос и, похоже, потерпел сокрушительное фиаско. Все, что у меня получилось — узнать цены в здешних фирмах. За регистрацию — от 12 до 16 тыс. И за бухгалтерское сопровождение — от 3 тыс. в месяц.
Причем, как мне говорили некоторые знакомые, фирмы практически не несут ответственности. Такие небольшие клиенты их интересуют мало, и они вполне могут подставить их под большие штрафы.

ESUG такие цены, конечно, не устраивают. Есть даже подоздрение, что меня не заподозрили в попытке обогатиться за их счет :)

Короче: Юрий, Ваше предложение еще в силе? :) Причем мне по-прежнему основной проблемой кажется именно бухгалтерское и, возможно, юридическое сопровождение.

2010/9/25 Dennis Schetinin <[hidden email]>:
> [...]
> регистрацию -- от 12 до 16 тыс. И за бухгалтерское сопровождение -- от 3 тыс.

Хмм.. узнавать цены в фирмах, которые занимаются регистрацией - не
лучший вариант.
Ибо они заинтересованы навязать клиенту наиболее тягомотный вариант,
чтобы выдурить
побольше денег.

К примеру, у нас в Украине в бюро переводов/у нотариуса апостиль стоит
от 500 и более гривен.
Тогда как в минюсте эта услуга стоит 51 грн. 1000% навар..  Вот и считайте..

> Причем, как мне говорили некоторые знакомые, фирмы практически не несут
> ответственности. Такие небольшие клиенты их интересуют мало, и они вполне
> могут подставить их под большие штрафы.

Поэтому стоит сходить в гос. орган и все разузнать там, а не ходить по
фирмам-прилипалам,
которые кормятся на незнании людей :)

> [...]
> http://groups.google.ru/group/sugr

Igor Stasenko AKA sig.

Re: Fwd: ESUG would like to sponsor the Russian user group

Возможно, я не прав. Но я имел дело с государством. И знаю во что это обычно выливается на практике по сравнению с тем, что написано на бумаге и должно быть в теории. Более того, один раз "засветившись" в наших доблестных контроллирующих органах, можно очень запросто вляпаться довольно глубоко. Несколко таких вариантов у меня есть практически перед глазами… В общем, весь мой предыдущий опыт говорит о том, что общением с государством должны заниматься профессионалы. Ну или любители. Ни к тем ни к другим я не отношусь

Конечно, я буду продолжать наводить справки и искать варианты. Очень жалко времени — хотелось бы те крохи, что остаются свободными, потратить на программирование на Smalltalk-е, а не общение с нашими бюрократами.

25 сентября 2010 г. 22:26 пользователь Igor Stasenko <[hidden email]> написал:
> [...]

> весь мой предыдущий опыт говорит о том, что общением с государством должны
> заниматься профессионалы. Ну или любители. Ни к тем ни к другим я не

Не стоит так сгущать краски. За спрос по голове не бьют.
Просто все фирмы , которые занимаются регистрацией организаций ходят в те же
кабинеты, куда может пойти любой граджанин, для получения тех же документов.
Просто они снимают свою маржу с этого.
Но конечно не мне судить о реалиях в России.

> Конечно, я буду продолжать наводить справки и искать варианты. Очень жалко
> времени -- хотелось бы те крохи, что остаются свободными, потратить на
> программирование на Smalltalk-е, а не общение с нашими бюрократами.

Ну, я считаю что вы взялись за благое дело и на это можно смотреть с
той стороны,
что зарегистрировав некоммерческую организацию вы сможете легально получать
пожертвования ото всех желающих и направлять средства в нужное русло,
а не как частное лицо.

> [...]
> http://groups.google.ru/group/sugr

Igor Stasenko AKA sig.

Re: Fwd: ESUG would like to sponsor the Russian user group

George Herolyants-3
25 сентября 2010 г. 22:56 пользователь Igor Stasenko
<[hidden email]> написал:
> [...]
> Просто они снимают свою маржу с этого.
> Но конечно не мне судить о реалиях в России.
Боюсь, реалии в России таковы, что "маржу" имеют с этого не только
фирмы-"прилипалы".

У меня тоже есть пример, когда знакомые пытались на протяжении
нескольких месяцев (!) зарегистрировать юрлицо (не помню, какое
именно, по-моему ООО), в итоге обратились в суд. Результатов я не
знаю, к сожалению.

2010/9/25 George Herolyants <[hidden email]>:

> [...]
> нескольких месяцев (!) зарегистрировать юрлицо (не помню, какое
> именно, по-моему ООО), в итоге обратились в суд. Результатов я не

Давайте смотреть на позитивные моменты, а не на негатив. Вот к примеру,
захотите Вы провести семинар или лекцию в университете на тему смаллтолка.
Вот представьте себе , приходите вы к ректору и говорите: я Вася Пупкин, хочу
провести среди желающих студентов семинар.
А теперь , с другой стороны, вы приходите и говорите: мы (RSUG), хотели бы
сотрудничать с вашим университетом в плане организации и проведения
обзорных лекций и
семинаров посвященных смаллтолку.
Правда же, будет совершенно другое отношение. Не так ли?

Поэтому я считаю, что это в любом случае дело стоящее того, чтобы потратиться на
оббивание порогов кабинетов.