regular expressions

Mark Volkmann
Does the standard Squeak image contain a class for operating on
regular expressions?

---
Mark Volkmann

Re: regular expressions

NorbertHartl
On Sun, 2008-09-28 at 09:16 -0500, Mark Volkmann wrote:
> Does the standard Squeak image contain a class for operating on
> regular expressions?

No, nothing beside String>>matches: But you can load
a regex package from squeaksource. You know squeaksource
already?

Norbert

Re: regular expressions

Rob Rothwell
And the standard dev image has VBRegex loaded already...

Rob

On Sep 28, 2008, at 9:31 AM, Norbert Hartl wrote:

> No, nothing beside String>>matches: But you can load
> a regex package from squeaksource. You know squeaksource
> already?

I wonder why that isn't considered to be such a fundamental thing that
it is included. It seems to me that most programming languages other
than C/C++ include support for regular expressions now.

---
Mark Volkmann

Re: regular expressions

Mark Volkmann
Great! I'm using a "Squeak-Dev" image now and I've tried that out. Works well!
What happens though when I distribute my code to someone that isn't using a dev image?
Do I have to ask them to install VB-Regex separately?

On Sep 28, 2008, at 9:38 AM, Rob Rothwell wrote:

> [...]

Mark Volkmann

> No, nothing beside String>>matches: But you can load
> a regex package from squeaksource. You know squeaksource

No. It sounds like I need to learn about that. Where should I start?
Is there a special tool in Squeak that downloads packages from
SqueakSource? Is that the main purpose of the Monticello Browser?

---
Mark Volkmann

Re: regular expressions

Rob Rothwell
Yes...these are known as, I believe, "dependencies."  The Squeak By Example book has a good little section on Monticello, if I recall.  You might want to start learning how to package your code.  It took me a while to figure it out.  But, with a dev image, which has the OBPackageBrowserAdaptor by default, you just need to create a repository with Monticello and assign that to your Package.  Then, right from the Browser, you can right-click on your package and "publish."

Rob

On Sun, Sep 28, 2008 at 11:26 AM, Mark Volkmann <[hidden email]> wrote:
> [...]

> regular expressions?

No, nothing beside String>>matches: But you can load
a regex package from squeaksource. You know squeaksource

In the dev image, from the world menu, select "open...", then "Universe Browser (enhanced)" (or basic if you prefer).  Make sure up update the list from the network.

Now others will have to chime in, because you can also select "open..." and then "Squeak Map Package Loader."  Much of the same material is in both places, but they ARE different somehow.  I've never been quite clear how.

However, if you take a standard dev image, and execute (in a workspace):

(HTTPSocket httpGet: 'installer.pbwiki.com/f/LPF.st') readStream fileIn. "Bootstrap"

and then

Installer install: 'Packages'.

You will get a pretty nice stable image with nearly every dev image release, at which point you can also load packages by doing things like:

Installer sake addPackage: 'FreeTypePlus'; install.
Installer sake addPackage: 'MemoryUsage'; install.
MemoryUsage new openInWorld.

(These are just two packages I like to load).  Anyway, the nice thing about using the Universe Browser or the Sake package loader is that they take care of the dependencies for you...

I have NO IDEA how it all works--I've just finally figured out how to use it.

Also,  with a fresh dev image, try, in the Universe Browser, updating the list, then "select upgrades."  Click the "all" button, and scroll through the list.  It will show you what packages it selected.  You can than update if you want...

Play around a bit, but ask folks if you can't get something to load right.  However, it sure seems like things are a lot better than they were a year or so ago when the Foreign Function Interface (FFI) wouldn't load right in many images and caused a lot of problems.  Everything seems very smooth now unless the server is having some issues.

Good luck, and don't forget to check out Squeak By Example for the Monticello section...

Rob

On Sun, Sep 28, 2008 at 11:30 AM, Mark Volkmann <[hidden email]> wrote:
[...]

Bert Freudenberg
Am 28.09.2008 um 07:52 schrieb Mark Volkmann:

> I wonder why that isn't considered to be such a fundamental thing
> that it is included. It seems to me that most programming languages
> other than C/C++ include support for regular expressions now.

IMHO because Smalltalk does not come from the unix-centric world of
text-file processing, coupled with the expense of moving a package
that is rarely used into the image.

- Bert -

Re: regular expressions

kjjdka
Прочитал Вашу статью http://ingushetia.org/news/15839.html "Будет ли новая большая кавказская война? (Статья размешена на сайте abkhazeti.info" и решил совершить данный шаг. Читая эту статью у меня закрались сомнения, что автор статьи знает правду, но явно ее не договаривает. А дело обстоит на самом деле так!

Я действующий кадровый офицер ФСБ. Свою фамилию и имя я не буду называть, в целях собственной безопасности. Тем более что это в принципе не имеет никакого значения для информации, которую я считаю долгом перед своей совестью предать гласности через СМИ в возможно короткие сроки, дабы избежать очередной огромной трагедии на Кавказе, сценарий которой в настоящий момент оперативно реализуется ФСБ России совместно с УФСБ Осетии, Ингушетии и Чечни.

Работаю я в структуре ФСБ по РСО-Алании более 4 лет. До этого работал в центральном аппарате ФСБ России. Мой перевод на Кавказ был осуществлен в феврале 2004 году и был связан с подготовкой к проведению известных "спецопераций-терактов" 2004 года - нападение на Ингушетию и захват заложников в Беслане. За период с 2004 года по настоящее время - я стал свидетелем и соучастником многих бесчеловечных преступлений проведенных нашим ведомством, в результате которых пострадали мирные жители, как Северной Осетии, так и Ингушетии и Чечни. Мой профессиональный долг заставляет меня участвовать в государственном терроре, объявленном Россией народам Кавказа. Это не письмо раскаянья в совершенном. Я потомственный чекист и считаю, что жесткие действия в борьбе с терроризмом бывают порой оправданы. Но когда эти действия связаны не с борьбой со злом, а с фашистским, неприкрытым геноцидом целых народов (в данном случае ингушей и чеченцев), то здесь уже моя совесть не дает мне жить с ЭТИМ в душе. Поэтому я решил хоть что то доброе сделать в этой жизни. В данном письме я не стану расписывать все подробности о "терактах", преступлениях против мирного населения связанных с похищениями и убийствами ингушей и чеченцев посредством т.н. "эскадронов смерти", разработкой и осуществлением которых занимаются УФСБ Осетии и частично Ингушетии и Чечни (последние в основном исполнители принятых решений) под чутким руководством ФСБ России. Я также не буду называть чьи-то имена и фамилии. Все что касается прошлого, расскажу только в части касающейся складывающейся сегодня ситуации, которые спецслужбы России проводит в продолжение операции в Грузии. В целом - это звенья одной цепи.

Цель данного письма - предать гласности зловещий план Кремля по объединению двух республик Ингушетии с Чечней, который по всей вероятности, наконец, вступает в фазу кровавого завершения, и который я, таким образом, хочу попытаться развалить, ибо раскрытие плана спецоперации в результате утечки информации ведет по инструкциям спецслужб к ее полному, или частичному прекращению. Я не против объединения этих двух республик, но я против методов и цены, которые определены в Кремле, для достижения данной цели. Движет мною не любовь к чеченцам и ингушам, тут скорей всего наоборот, а стремление спасти тысячи жизней невинных людей в Северной Осетии, приговоренных Кремлем с молчаливого согласия руководства Осетии к смерти, в качестве оплаты за данное объединение, как безмолвных, но согласных участников данного заговора. Идея объединения Чечни и Ингушетии в Чечено-Ингушскую республику (ЧИР) - не новая, и тем более не я ее автор. То тут, то там в СМИ и бытовых разговорах эта тема муссируется с 2001 года. Конкретные действия в данном направлении серьезно начали реализовывать в 2004 году. Для чего органами ФСБ совместно с МВД, по сценарию, были созданы благоприятные условия для совершения нападений и терактов, а именно 21-22 июня в Назрани (с захватом оружия и уничтожением большого кол-ва сотрудников МВД РИ, которые не участвовали в Заговоре по не знанию о существовании такового, с целью исключения утечки информации и так как по сценарию являлись жертвами со стороны силовых структур РФ, для мировой общественности), а затем и собственно Беслан в сентябре. Операция в Ингушетии была "пробным шаром" ФСБ для проверки боеспособности, диверсионной мобильности и профпригодности банд-группы, часть из которой должна была в дальнейшем принять участие в Беслане.  Оружие боевикам было отдано в качестве "аванса" за совершение теракта в Беслане. Была оперативная информация, что боевики истащены, деморализованы и у них помимо всего прочего наблюдается дефицит вооружения. Этот "подарок" должен был восполнить эти недостатки. Данная операция была успешно совершена боевиками за счет предоставленной информации и непосредственного участия агента ФСБ внедренного в банду Басаева и стала своего рода проверкой "на вшивость" данного агента. После такой "успешной акции возмездия боевиков с богатым уловом" сомнения в агенте влияния даже у самого Басаева уменьшились до минимума. Кстати, Басаев погиб именно по наводке этого же надежного и проверенного агента. По сценарию предполагалось, что "продажные" сотрудники ФСБ должны обеспечить боевикам беспрепятственный проход до мест совершения данных терактов, т.е. были организованы коридоры и обозначены даты "благоприятные" для проведения данных операций. Для убедительности того, что это не подстава в июле месяце теми самими "продажными" сотрудниками ФСБ был организован проход группы из 12 боевиков для изучения обстановки и начала подготовки теракта, на место проведения захвата заложников в г.Беслане. Были предложены две школы, и выбор пал на ту самую. Она подходила по расположению. Затем боевикам дали беспрепятственно уйти, но часть их осталась в Осетии. Совместно с боевиками в  разработке плана действий спецслужбы не участвовали, т.е. боевики до последнего, да наверно и сейчас кто выжил, думали, что данные боевые операции ими совершаются самостоятельно. Но сама идея и ее конечная реализация была разработана на Лубянке и осуществлялась через внедренных в банд-группы агентов, а сами боевики и их лидер Шамиль Басаев все списывал на удачу, везение и свой полководческий профессионализм. В Ингушетии и Беслане по сценарию прогнозировалось большое кол-во жертв (по схеме - чем больше, тем лучше), чтобы это вызвало значительный резонанс в обществе, и за этим, появилась бы возможность объединить эти две республики. Мотивацией объединения была бы - не способность Зязикова контролировать ситуацию в Ингушетии, в связи с чем, существует реальная угроза террора соседних "мирных" республик и необходимо принимать очень жесткие меры. Президентом вновь воссозданной ЧИР должен был стать на начальном этапе Ахмад Кадыров. Но 9 мая, в результате теракта президент Чечни Ахмад Кадыров погиб. Это не входило в планы Кремля, тем более развернутая операция по осуществлению этих планов шла полным ходом и отменить ее - уже было невозможно. В связи с чем, операцию решили продолжить в надежде, что Москва быстро подберет нужного лидера в Чечню и процесс объединения будет завершен. Для чего в спешке начали готовить на роль объединенного Президента ЧИР Алу Алханова. Его и назначили Президентом в самый канун 1 сентября, а именно 30 августа 2004 года, т.е. недостающее звено цепи встало на место, и машина смерти продолжила свой ход. Таким образом, достойная проклемлевская замена, по мнению Кремля, для ЧИР была произведена, и стало возможным завершить начатую работу, т.е. провести завершающую, самую масштабную и впечатляющую спецоперацию по захвату заложников в школе Беслана. В обоих случаях предполагалось обеспечить коридор для прохода на место действия участников теракта, так как участники групп помимо уголовников специально освобожденных ранее из мест заключения, были разбросаны по Чечне, Дагестану, Ингушетии и КБР. Уголовники-террористы уже находились в СИЗО Осетии и ждали своего часа. Также в сценарий входило - дать возможность боевикам начать действовать и совершить максимальный вред, а затем локализовать данную проблему самым жестоким образом. При этом проводились мероприятия с целью блокировать действия органов МВД, чтобы они не мешали боевикам ни в чем, мотивирую это тем, что данная проблема находится под контролем ФСБ России. Проблема возникла из-за нерадивости действий спецслужб и нерасторопности боевиков. Так, по сценарию Лубянки, боевикам дали время на совершение убийств и прочих злодейств. При этом, режиссерами данной трагедии предполагалось полное уничтожение школы вместе с заложниками, в результате подрыва боевиками (по легенде) своих зарядов. Но три дня боевики не предпринимали никаких активных действий, хотя в качестве провокации с ними специально не вели переговоры! Таким образом, должен был сыграть человеческий факторм психики, т.е. боевики долго не смогли бы сидеть сложа руки, тем более вести серьезные переговоры с ними было запрещено и в конце концов у них сдали бы нервы и они начали бы убивать заложников сами! Но так как этого не произошло, Кремль вынужден был начать расхлебывать сваренную собой кашу. При этом из-за срежиссированных действий спецслужб - мы получили такое большое кол-во жертв. Под предлогом принятой в канун Бесланских событий Путинской доктрины не идти на уступки террористам, категорически было запрещено вести какие-либо переговоры с захватчиками. Это было сделано из-за боязни того, что могут повиться мирные пути решения данного вопроса и все планы Кремля рухнули бы. Провал операции и всех жертв естественно списали на боевиков, но из-за громкого всемирного не нужного резонанса Кремль был вынужден "приостановить до особых распоряжений" проведение объединения ЧИР. Тут опять сработал принцип "тайны покрытой мраком", т.е. возможности раскрытия тайных планов Кремля из-за возможной утечки информации в СМИ.
Затем, пока Кремль выжидал, пока ляжет "Бесланская пыль" на арену вышел Рамзан Кадыров. Этот деятель, которому в пору находится в Бутырке, очень быстро начал набирать очки перед Кремлем. Его потуги подсидеть Алханова были настолько удачны, что Лубянка приняла решение, что это именно тот лидер для ЧИР, который им был нужен. С того времени по настоящий момент, его ежедневно штудируют и готовят на роль царя-батюшки ЧИР.

Теперь о самом главном! Для завершения слияния ЧИР "созрел урожай" засеянный в 2004 году! Ингушетия за счет действий спецслужб (ежедневные теракты, убийства и прочее) и запланированных бездействий Зязикова М.М. уже прочно в мировом сознании закрепился как опасный сепаратистский регион. Пришло время "успокоить" эту республику и "вышедшего из-под контроля Зязикова", который в свое время был поставлен ФСБ на эту должность именно ради объединения ЧИР, так как в собеседовании в качестве кандидата в Президенты РИ - он не только согласился с объединением, но и торжественно поклялся, что осуществит это в самы кратчайшие сроки. Заверения Зязикова в СМИ о том, что никакого объединения не будет с первых дней его правления - это грубая ложь. Он знал об этом еще в Астрахани. Причем объединить эти две республики и "вернуться в строй" с чувством выполненного перед Родиной долга - это и было основным тревованием Кремля к новому кандидату в Президенты Ингушетии! Так как он является высшим чином ФСБ лицемерие, безжалостность к своему народу - это нормальная черта сотрудника ФСБ, который выполняет порученное ему спецзадание. Иначе не быть успеху! Так вот, по сценарию Кремля группа из боевиков в составе мобильных групп по 100-150 человек и общей численностью порядка 600 человек в обозначенный "благоприятный" день "продажным" агентом ФСБ Осетии, а также провоцируемые "проверенными на деле" внедренными в банд-группы сотрудниками спецслужб, должны пересечь границу Осетии-Ингушетии с Бесланского и Пригородного направлений. Далее, с разгромами ОВД, убийствами мирных жителей и сотрудников МВД дойти до города Владикавказа и частично овладеть им. В основном атаке будут подвержены Промышленный, Северо-Западный и Иристонские округа Владикавказа. При этом к ним присоединятся представители так называемого осетинского джамаата. Для совершения массовых убийств и беспорядков, данным группировкам будут отведено 5-6 дней, чтобы максимально разрушить населенные пункты по пути и собственно сам Владикавказ - для его последующего восстановления за счет бюджетных средств с очередной дележкой выделенных денег "в качестве моральной компенсации". После всего, пострадавшим будет оказана финансовая помощь, все погибшие будут впоследствии по фамильно названы народными героями, а негласно - героями отдавшими свою жизнь за территориальную целостность Северной Осетии с учетом захваченных у ингушей земель в 1992 году. Но для мирового сообщества, через СМИ РФ - это будет очередной шок и террор совершенный алькаидой на северном Кавказе в многострадальной Осетии. После чего, в максимально сжатые сроки, данные группы боевиков будут уничтожены и под предлогом зачисток от оставшихся боевиков будут проведены спецоперации на территории Осетии и выявлены лица ингушской и других неугодных осетинам национальностей и уничтожены как боевики. Такого рода зачистки заставят оставшихся в Осетии ингушей под страхом быть убитыми бежать в соседнюю Ингушетию. Тем самым напоследок Осетия будет полностью очищена от неугодных макалонов раз и навсегда. После чего будет слияние ЧИР и больше никогда не будет территориальных проблем по заверению разработчиков проекта. Тут я полностью согласен с автором статьи, что "Путин и Медведев решат надежно забетонировать Северный Кавказ. Это произойдет в Ингушетии".

Слияние Чечни с Ингушетией решит основную проблему сегодняшнего северного Кавказа - нежелание кремля решать последствия осетино-ингушского конфликта 1992 года и огромного не желания осетин отдавать аннексированные у ингушей территории пригородного района и Владикавказа. Взамен такого решения давних проблем, Кремль требует от Осетии жертвоприношения в виде своих граждан. Причем, Москвой уже сказано главе Осетии, что жертв должно быть очень много (более тысячи как минимум, максимум не оговаривается), так как это нужно для недоверчивого Европейского сообщества, чтобы убрать всякие сомнения в правильности действий Москвы. Аналогично прокатило уже с южной Осетией, где Какойты также рассчитался с Москвой своими гражданами, а взамен получил независимость! Цхинвали разбомблен российской авиацией вне всякого сомнения, так как до и во время конфликта грузинские ВВС были уничтожены.

Виноваты в таком развитии событий и оппозиционные процессы, происходящие в Ингушетии, которые постоянно, а уж тем более в связи с последними событиями так называемого "геноцида южной Осетии грузинами" активизировали требования признать геноцид ингушского народа 1992 году и вернуть земли и дома в Осетии назад. Оппозиция, если ее так можно назвать, естественно никак не связана с происходящими убийствами и терактами в Ингушетии. Основной целью "оппозиции" является смена Зязикова их кандидатурой, впоследствии, как они ожидают, им будут розданы должности и уже они начнут грабить республику. У них чисто корыстные цели. Тем не менее, действия данной шайки оппозиционеров, привела в порыве страсти к тому, что пока на Кавказе уже горячо и у Кремля есть преимущество, главные козыри - мировой финансовый кризис, и выборы в неблагополучной Америке, КРЕМЛЬ ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ В ОКТЯБРЕ 2008 ГОДА СПРАВОЦИРОВАТЬ БОЕВИКОВ И ДАТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ НАПАСТЬ НА ТЕРРИТОРИЮ СЕВЕРНОЙ ОСЕТИИ - АЛАНИИ И СОВЕРШИТЬ МАССОВЫЕ УБИЙСТВА И БЕСПОРЯДКИ НА ЕЕ ТЕРРИТОРИИ. Затем, под предлогом наведения порядка ввести на территории Северной Осетии чрезвычайное положение, на весь период, пока процесс объединения ЧИР не будет завершен. Эта мера необходима для выше упомянутой окончательной очистки территории Осетии от неугодных осетинской элите людей по национальному признаку. Но основная цель - защитить на весь этот тяжелый промежуток времени свою, уже отвоеванную окончательно территорию от возможных нападок со стороны Ингушетии, пока улягутся настоящие боевые действия, возмущения и беспорядки у соседей в связи с принуждением к объединению.

Не допустить проведение данной операции очень сложно, но возможно! Хотя намерения Кремля ВОССОЗДАТЬ ЧИР ЛЮБЫМИ СПОСОБАМИ - ЭТО НЕОБРАТИМЫЙ ПРОЦЕСС! Если данное письмо будет опубликовано в любом виде (я не претендую на авторские права), только без искажения информации, то шансы того что очередная трагедия не произойдет - весьма велики. Чтобы это предотвратить необходимо каким-либо образом эту информацию довести до непосредственных исполнителей данной акции - командиров или членов данного похода на Осетию. Они должны понимать, что их судьба уже решена - это явная смерть! Их карты биты! Единственное что вы добьетесь этим, это то, что до того как вас уничтожат вы сможете забрать с собой много невинных жизней. Я не думаю, что убийства мирных жителей - это ваша самоцель! Ваша цель - объединение Кавказа в Имарат, этим походом не будет решена, сейчас не подходящее для этого время! Вы, элита оставшихся на Кавказе моджахедов найдете в Осетии свою смерть, и все Ваши идеи погибнут вместе с Вами. Опомнитесь и не совершайте глупость!!!

После опубликации на Вашем сайте, просьба также разослать данное письмо или ссылку на это сообщение на Вашем сайте с пометкой "Совершенно Секретно", в следующие интернет-сайты:
1. Сайт "Правда Беслана", http://www.pravdabeslana.ru/ и silavoli@yandex.ru
2. Сайт "Ингушетия.org", editor@ingushetia.org
3. Сайт "Эхо Москвы", echo@echo.msk.ru