Работа для smalltalker-а в Питере

Re: Работа для smalltalker-а в Питере

Iwannt
Как хочется к вам! Но, блин, если бы можно было отсюда из Южно-
Сахалинска как-то участвовать. Не работать, так хоть волонтером-
контрибьютором. Очень хочется поучиться у кого-то :) Тем более
авиасимулятор такая вещь улетная. Сижу и слюни пускаю :)

On 23 июл, 22:59, Владимир Мусулайнен <[hidden email]> wrote:

> Приветствую.
>
> У нас (www.electronmash.ru) тут образовалась вакансия для
> смолтолкера.
> Задача: разработка системы автоматического проектирования для
> электротехнической промышленности.
> Территориально: Калининский район, м. Академическая и и
> Политехническая, Тихорецкий пр.
> Опыт владения Smalltalk (VisualWorks) не является строго обязательным,
> а вот умение и желание работать головой - необходимое требование.
>
> Связаться можно со мной по icq: six-eight-eight-one-nine-nine-four
> [...]

Ivan Zhdanov
я всеми руками за!

2010/7/27 Владимир Мусулайнен <[hidden email]>
Ну текущий проект с симуляторами не связан. Да и прошлые мои тоже.
Симулятор делали другие люди :)

А так, если просто совместно что-то хочется сделать, так можно просто
придумать проект, создать репозитарий кода и начать работать.

Владимир Мусулайнен

On 27 июл, 04:54, Iwannt <[hidden email]> wrote:
> [...]
> контрибьютором. Очень хочется поучиться у кого-то :) Тем более
> авиасимулятор такая вещь улетная. Сижу и слюни пускаю :)

Общий проект RSUG - это классно. Настоящий коллаб.
Надо придумать задачу и выбрать диалект. Я за!

On 27 июл, 16:21, Владимир Мусулайнен <[hidden email]> wrote:

> [...]
>
> А так, если просто совместно что-то хочется сделать, так можно просто
> придумать проект, создать репозитарий кода и начать работать.

Я думаю, Pharo подойдёт для всех.
По задаче - может быть сервис какой-нибудь?

27 июля 2010 г. 13:15 пользователь Мусулайнен Владимир <[hidden email]> написал:
Здравствуйте, Iwannt.

Ну так зачем де дело стало.
Мне  привычнее VW ST, хотя Pharo 1.1 вроде не сильно тормозит и глюков
почти мало.

По задаче...
Предложения   есть?   Я   думаю  большие системы вряд ли имеют шанс на
успех.  Я  бы  ограничивал  время выполнения проекта месяцем. Иначе он
завязнет.

Владимир Мусулайнен

Вы писали 27 июля 2010 г., 12:39:10:

> Общий проект RSUG - это классно. Настоящий коллаб.
> Надо придумать задачу и выбрать диалект. Я за!

Re: Работа для smalltalker-а в Питере

Ivan Zhdanov
Кстати, нужно тему новую открыть по этому вопросу

27 июля 2010 г. 13:39 пользователь Иван Жданов <[hidden email]> написал:
> [...]

Вы писали 27 июля 2010 г., 12:39:10:

> Общий проект RSUG - это классно. Настоящий коллаб.
> Надо придумать задачу и выбрать диалект. Я за!

Dmitry Matveev
http://rsug.ru/rsugProjects/SmallPOS

27.07.10, Мусулайнен Владимир<[hidden email]> написал(а):

> [...]
> Предложения   есть?   Я   думаю  большие системы вряд ли имеют шанс на
> успех.  Я  бы  ограничивал  время выполнения проекта месяцем. Иначе он

Yuriy Mironenko
> 3. Движения в проекте не видно никакого.

Ну ничего себе наезды !

Re: Работа для smalltalker-а в Питере

Yamamoto-3
> 3. Движения в проекте не видно никакого.

А вы это как интересно определяете?

Re: Работа для smalltalker-а в Питере

Re: Работа для smalltalker-а в Питере

Yuriy Mironenko
Глюки с кодировкой?

Re: Работа для smalltalker-а в Питере

Re: Работа для smalltalker-а в Питере

Yuriy Mironenko
Это звучит как-то...хмм...обвиняюще. Что же, придётся оправдываться.

Вкратце: если посмотреть на репозитарий проекта (http://
www.squeaksource.com/SmallPOS.html), то можно обнаружить, что
разработка идёт полным ходом. По активности он на 32 среди размещенных
на сквиксорсе.

Что касается страницы на rsug.ru, то как бы это сказать
покорректнее...никому не интересно работать "в стол". Поддержание
демоверсии и комментариев в актуальном состоянии требует значительных
усилий. Вначале народ как будто бы заинтересовался, и на этой волне я
сделал описание, инструкцию по установке и демоверсию.

Два человека даже изъявили вроде бы желание что-нибудь туда написать,
но до дела, насколько я понимаю, дошло только у одного, и даже он так
ни разу и не выгрузился. Получить помощь/консультацию по XP и test-
driven development'у мне тоже не удалось.

Совершенно невозможно держать что-то в актуальном сотоянии без какой-
либо обратной связи. Когда ты делаешь нечто, и оно уходит как в
колодец, и ты даже не знаешь, прочитал ли это кто-то или нет.

On 27 июл, 21:24, Владимир Мусулайнен <[hidden email]> wrote:

> [...]

усилий. Вначале народ как будто бы заинтересовался, и на этой волне я
сделал описание, инструкцию по установке и демоверсию.
(...)
Совершенно невозможно держать что-то в актуальном сотоянии без какой-либо обратной связи. Когда ты делаешь нечто, и оно уходит как в колодец, и ты даже не знаешь, прочитал ли это кто-то или нет.

Кстати, примерно такое же ощущение у меня от "коротких новостей". Поэтому они и "заглохли": времени занимают прилично, а отклик почти нулевой...

Re: Работа для smalltalker-а в Питере

sdfgh153
Я их с большим удовольствием читал. А какой отклик ты бы хотел получать?

28.07.2010, в 18:25, Dennis Schetinin написал(а):

> [...]
>
> Кстати, примерно такое же ощущение у меня от "коротких новостей". Поэтому они и "заглохли": времени занимают прилично, а отклик почти нулевой...

я тоже rsug short всегда читал