Кому нибудь интересна удалённая оплачиваемая работа над проектом с использованием Seaside?

Re: Кому нибудь интересна удалённая оплачиваемая работа над проектом с использованием Seaside?

semka.novikov
Ну дак всё тоже самое + правильная обработка арифметических выражений есть в Haskell. Смысл говорить что-то в духе “но зато мы можем вот так!”, если речь идёт о конкретной проблеме ST?

Re: Кому нибудь интересна удалённая оплачиваемая работа над проектом с использованием Seaside?

Nikolay Kleptsov
В Смоллтоке нет разделения на арифметические и другие операции, все реализовано через сообщения. Например сообщение + можно посылать не только числам но и другим объектам. Не стоит считать что порядок арифметических операций в математике является наиболее правильным. Просто был введен в давние времена и теперь является стандартом. Я не вижу "конкретную проблему", а только лишь особенность языка

30 ноября 2013 г., 19:43 пользователь <[hidden email]> написал:
[...]

Я знаю в деталях, почему в Смолтоке арифметика работает именно так. Вопрос не в почему так, а почему не так как правильно?

Приехали. А ничего, что алгебра на эти свойства опирается?

[...]

В алгебре свои правила арифметических выражений, а в Смоллтоке другие. Математика использует свой язык.

имелось ввиду применение арифметич. операций в других языках

В информатике десятичная арифметика не является удобной, хотя в математике является основной. Может и процессоры перевести на десятичную арифметику?

30 ноября 2013 г., 20:56 пользователь <[hidden email]> написал:
> [...]

Re: Кому нибудь интересна удалённая оплачиваемая работа над проектом с использованием Seaside?

Простите, а вы бинарной арифметикой пользуетесь когда программируете? Разве не сближение с реальным миром вообще породило ООП?
Не понятно.

30 ноября 2013 г., 21:26 пользователь <[hidden email]> написал:
Простите, а вы бинарной арифметикой пользуетесь когда программируете? Разве не сближение с реальным миром вообще породило ООП?
Не понятно.
Иногда приходится (сдвиг битов и т.д.).
Математика оперирует абстрактными объектами (числа, множества и т.д.).
Реализация в яз. программирования приближенная. Числа с одинарной, двойной точностью. Если сравнивать реализации арифметики то лучше по точности, а не по последовательности операций

> [...]

Re: Кому нибудь интересна удалённая оплачиваемая работа над проектом с использованием Seaside?

a := 1/3.
100000 timesRepeat: [ a := a * (1/3) ].